❤️😭💓💕😊💝💗🕷🃏🙃😆😂😳⚫️😭💝😃🃏🙈❤️😭😑💖💓🕷🌜🃏😏🙈❤️😎😭💕🙁😐😐😎🤗🙄🙄😠😠🙁😕😫😩😮😣🤑😝😜👺👾👾☠️😈☠️👽👺👺

42 3 2
                                    

На улице вовсю бушует октябрь, небо затянуто серыми тучами, пронизывающий ветер гонит прелые листья, тусклое солнце еле греет... вот такая погодка. Ещё и мелкий дождь моросит, холодно. А я такая топаю в школу. А в душе тепло. Потому что знаю, что в школе я встречусь с ним. Он такой неспешно подойдёт ко мне, улыбнется и такой скажет: «Привет». А я такая: «:)». А он такой: «;))». А я такая: «:')))». А потом так: :************************!

А потом так: белое платье, букет, вальс и крики «Горько!». А потом роддом, дети, школа... а потом могила. И мы вместе в одном гробу!

        Итак, я вернусь сюда, в реальность, на этап «он скажет мне: «привет»». Я вижу его улыбку и кариес на зубе четверочке. Но я пытаюсь не обращать на это внимания и продолжаю любоваться его зелеными глазами. Я к нему подхожу и с дерзкой ухмылкой говорю:

- У тебя козюлька в носу, которую видно за километр! Хочешь, я тебе её уберу? – и  я нежно тянусь своей эротической рукой к его мужественному носу. Но он поспешно отвернулся и со стыдом в глазах высморкался в платок прямо перед моим носом. Ах, как же это мило. Это же почти что поцелуй! Я подумала, что слишком сильно смущаю мальчика и удалилась в класс. Там на парте восседает моя подруга Галифа. Её юбка очень сильно задралась, оголяя пышные ноги и розовые трусы с «My little pony». Я решила не заострять своё внимание на созерцании этого зрелища и села на своё место. Я не стала ничего говорить Галифе, пускай помучается. Будет знать, как носить короткие юбки без колготок и розовые трусы. Первые два урока прошли очень скучно, ну, как всегда. Но на перемене перед третьим произошло событие, которое изменило всю мою дальнейшую жизнь. Я поссала в школьном туалете. И вышла. И уткнулась носом в спину Султана. Нос хрустнул, мальчик обернулся.

- Мне совсем не больно, ты не переживай, - заверила я одноклассника, потирая шишку на носу.

- Эээээ... – промямлил пацан. Он, кажись, был чем-то сильно смущен. Ну да, как же иначе, ведь он стоит рядом с самой Зухрой Великой!

- Слушай че, - как гопник, сказал он. – Я тут пошарил своими мозгами. А для этого мне помог завтрак от творожка «Виолетта»! Я его схавал и сразу понял, что мне надо делать!  

- Ну и что же? – скептически прищурившись, спросила я, копируя его нагловато-дерзкий тон. Вообще, я сомневалась, что он мог до чего-либо додуматься. А если это действительно так, то, наверное, скоро будет конец света.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 02, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

100 и 1 история про Зухру.Место, где живут истории. Откройте их для себя