Первая любовь.

72 5 2
                                    

Зайдя в кабинку, я услышала дикие вопли Галифы: "БЛЯДЬ, СУКА! ГДЕ ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА?!"
-У меня-хихикнула я
- ДАЙ МНЕ!!!
-Неа, вытирай пальцем.
Я вышла из кабинки и направилась мыть руки. Услышав звук, буд-то что-то упало в воду, я заржала, "Ведь я Зухра, мне 13, и я могу себе это позволить." Выйдя и туалета я заметила своего одноклассника Султана, пьющего воду из фонтанчика. Я откашлялась, превлекая его внимание к себе. Он повернулся в мою сторону. На моем лице появилась дебильная улыбка.
ТУТ МЕНЯ СЛОВНО УДАРИЛО ТОКОМ. Я поняла, что Султан невообразимо, просто до безобразия ШИКАРЕН!!! Его волосы развевались на лёгком ветру, руки, казалось, готовы меня обнять, глаза... Они были какого-то непонятного цвета: то ярко-голубые, то серые, то ТАКОГО ЗЕЛЁНОГО, ЧТО Я ЧУТЬ НЕ ПРОБЛЮВАЛАСЬ ОТ ВОСХИЩЕНИЯ!!! Из эйфории меня вывел непонятный шорох. Я повернула голову (с трудом оторвавшись от созерцания глаз Султана), и увидела пробегающую мимо кабинок ГОЛУЮ попу Галифы. Зачем это ей позориться перед Султаном? Но тот, похоже не замечал её, а любовался лишь мной. Ну конечно, ведь я такая прям секси. Ммм! Тем временем я опять увидела Галифу, которая теперь бежала обратно. За ней, подобно хвосту кометы, волочилась бумага. Я опять перевела взгляд на НЕГО и улыбнулась. Нужна мне эта Галифа... Не удержавшись, я снова оглянулась. Мои глаза полезли на лоб. Потому что эта Галифа опять бежала к моей кабинке. Самое главное, она хотела положить бумагу, но почему же она не одета?! Моя подруга опять, как ракета, понеслась к своей кабинке,чтобы одеться. Я же вернулась к созерцанию Султана. Тут, наконец-то Галифа вышла из туалета.
- Опса, Зухра! Ты что без юбки перед пацаном стоишь?!
Обломала кайф, сучка!
Тут только до меня дошёл смысл её слов. БЛИН!!! Я ЖЕ ПОСТИРАЛА СВОЮ ЮБКУ!!!!!! От стыда я заржала и парировала выпад лучшей подруги:
- А тебе не стыдно было голышом перед ним бегать?!
Всё это слышал Султан. От стыда за нас он убежал. А я стояла без юбки и смотрела ему вслед. Я вздохнула.

100 и 1 история про Зухру.Место, где живут истории. Откройте их для себя