Но упрямая Галифа вцепилась в мою ногу, оказавшись на коленях. Её голова была на уровне писсуара, но она не обращала на это внимания. По её лицу текли слёзы.
- Нет, Зухра, дорогая!!! - подвывала она. - Куда ж я без тебяаа!!! Мы ж всё всё время вместееее!- от рёва эта балда начала заикаться.
- Вставай, солдат! - резко крикнула я. - Ты чо, не слышала приказ?!
*зазвучала грустная песня* Галифа подналась с пола и направилась к выходу. Около двери она повернулась и смахнула слезы с щек, я помахала ей носовым платком, который достала из кармана и опустила голову. *закончилась песня*
Как только она вышла, я тихонько приоткрыла дверь и выглянула. Галифа шла с опущенной головой, поникшими плечами и т. д. и т. п.
Я стояла одна, среди множества писсуаров, не зная, что делать. Но в туалет в любой момент может кто-то зайти! Поэтому я вышла и направилась к кладовке. Метнувшись внутрь, я уселась на пол около швабр и метелок.
-Ах, дорогие вы мои, - говорила я швабрам, обнимая и гладя их. - Вы такие беззаботные, вот стоите тут, а мне врать придется.
****
*Тем временем в классе*- Я принесла вулкан,-сказала Галифа и направилась к учительскому столу и прихватила с собой соду и уксус. Поставив его на стол, она высыпала целую пачку соды в жерло вулкана.
-Что ты творишь!? Это уже перебор! Высыпай половину!-возмутилась учительница.
-Спакуха, все под контролем,- проговорила Галифа и вылила всю баночку уксуса.
- Представляю вашему вниманию извержение вулкана!- воскликнула Галифа и показала руками на пластилиновый вулкан. -Почему ничего не происходит?-изумилась Галифа и нагнулась ближе к вулкану и наконец-то произошел долгожданный взрыв.-МОИ ГЛАЗА, ГЛАЗА-А!!!-раздался на весь класс рев Галифы. Она начала кружиться по классу, и наконец засунула голову в мыльную воду, находящуюся в ведре. Высунув голову, она вытерла лицо юбкой, показав всем свои трусы в красный горошек.
Учитель подскочил к Галифе и начал расматривать ее лицо, Султана попросила из кладовой принести швабру.
*****
Я сидела в кладовке и боялась, что кто-то зайдёт. Я слышала, как в соседнем кабинете распинается училка, слышала шаги в коридоре. Я задумалась и не заметила, как дверь открылась и вошёл некто. Что-то ударило меня по голове, и я очнулась.
- Блядь, кто такой неумный?! - я тут же стукнула себя по губам.
- Зухра?! Ты с какого здесь? - послышался знакомый до боли голос. Султан...
- Я не тут, я в больнице.
Я всё рассказала Султану, он посмеялся и ушёл, его ждали. Он пообещал молчать, как могилка. Теперь у нас с ним есть общая тайна!