Итак, я бегу в школу. Сегодня поёт солнышко, светят птички. А я бегу на 1сентября! По дороге я встретила свою в меру упитанную подругу Галифу. Она улыбнулась мне, и мы побежали вместе. -Привет!!! - заорала я, увидев подругу. -апельсинчик не хочешь??!!!
- Хочу! - в ответ завопила Галифа.
Топая с Галифой на линейку, мы пришли на линейку! Встав к одноклассникам, я ударила по плечу нашу отличницу Даздраперму.
-Ну чё, э, апельсинчик есть?- Даздраперма испуганно отстранилась, а я продолжала -А если найду?!
Училка шикнула на меня и сердито отвернулась, а я скорчила ей рожу и показала фак. Да-да, я совсем испортилась, но я не сильно из-за этого расстроилась, ведь я Зухра, и мне 13
Меня вызвали читать стишок к 1 сентября. Я пошла на сцену, и, благодаря своим каблукам, села
прямо в глубокую грязевую лужу своей попой! Выронив микрофон из рук, он упала на землю, и раздался звонкий и оглушающий звук. Подняв микрофон я произнесла громкое "БЛЯДЬ", чувствуя, как мокрая грязь проникает сквозь мою новую крутую юбку.
- То есть, с первым сентября!- поправилась я, поднимаясь. Ко мне подбежали какие-то люди, пятаясь мне помочь, но я отвергла их доброту, рассмеявшись им в лицо, ведь я Зухра, мне 13, и я могу себе это позволить!
- Пойду в класс, почищусь,- со смехом сказала я в микрофон, и кинула его обратно на землю, ушла в класс.
Прийдя туда, я не нашла ничего лучше, чем вытереться тряпкой для доски. Я сняла юбку и засунула ее в ведро с водой, напоминающую молоко. Я начала аккуратно стирать юбку, убедившись что пятен нет, я достала ее и положила на стол. Для того, чтобы она быстро высохла, я подошла к шкафу и, открыв его, достала из полового ведра тряпку, начала возить тряпкой по мокрой юбке. Заметив, что она начала высыхать, я кинула юбку на батарею и ушла в туалет, так как захотела писать. Зайдя в туалет, я услышала шорохи, как будто кто-то снимает штаны.
-кто тут?- спросила я
- Это я, Галифа.
- А,что ты тут делаешь?
- Сру, а что же ещё делать?!
- А, ясно. А я вот писить пришла...