глава 1

177 11 3
                                    

Привет всем меня зовут Эшли.У меня длинные золотистые волосы и темно-синие глаза.Мне 16 лет и хорошая фигура. Я всегда могу прийти на помощь и никогда не оставлю друзей в беде.Все в школе за мной бегают, хотя парня у меня никогда не было.
Начало...
Я проснулась и заорала на весь дом
-Ахринеть-Дело в том,что на часах было уже 14:56.- ну я и соня.Таааак,пора вставать...1,2,3.Подъем.
Я наконец встала.Сходив в душ,я пошла на кухню. И конечно же никого дома нет,хотя это наверное хорошо, потому что если бы мой ор услышали родители мне был бы капец...
Нет-нет вы не подумайте, мои родители не тираны,просто представте себе, сидите вы спокойно на диване с чашечкой кофе, читаете книжечку, и тут по всему дому разносится "Ахринеть". В итоге все кофе на книжке и диване.И кто в этом виноват?Конечно же Эшли.
Так что так даже лучше.
-Ооо,блинчики!!!Стоп,у меня же диета,хотя я думаю от одного блинчика ничего не станет. Ням-ням.
После завтрака я пошла на пробежку "надо же сжигать кг. Ох,ну вот нафига я блинчики ела.Ааааа,как же лень!"
Я вышла,и побежала во круг дома "О боже я бог,10 кругов.Рекорд. Ураа! Теперь можно и поесть. Бугагагага,стоп у меня же диета.Фак,ненавижу диеты.Кто их придумал?Я его убью нафиг. Лааадно пора домой.
И так, я дома. Душ,душ,душ,душ. Ааах,эта теплая водичка.
И тут раздается телефонный звонок "Кто придумал звонить царю когда он в душе?Аааа".
А теперь представьте такую картину: голая девушка пытается дотянуться до телефона,и не вылезти из душа....Представили?Теперь вы понимаете в какой я ситуации? Ладно, ну и кто же этот несчастный? О, это Дима.(блондин с карими глазами)
-Алло?
-...............

Ну вот,как то так;)Надеюсь вам понравилось, я вообще в начале хотела сделать его таким спокойным и захватывающим, ага сделала блин. Лааадно, что есть-то есть.

ИнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя