-Ээм, что?
-Поцелуй меня- повторил он
Я не понимала что происходит. Я же объясняла ему, что между нами ничего не может быть.
-Зачем это тебе? Я уезжаю, мы больше никогда не встретимся, так ради чего ты хочешь меня поцеловать?-я не заметила как перешла на крик.
-Я просто люблю тебя, Эшли.-эти слова прозвучали как гром среди ясного неба.
-Что ты такое говоришь?-очень тихо произнесла я.-Прости, мне пора.
Я слезла с фонтана и пошла в сторону дома. Но далеко я не ушла,Дима схватил меня за руку ,притянул к себе в объятья. Мы стояли в обнимку и смотрели друг другу в глаза. Я чувствовала на щеке его дыхание. Он погладил меня по спине, просто сводя с ума, потом нежно потеребил мои золотистые волосы и дошел до лица. Нежно проведя ладонью по щеке он стал медленно приближаться. Я прикрыла глаза и сама поддалась в перед. И наши губы слились в едином поцелуе. Его губы оказались мягкими и теплыми. Он долго "иследовал" мою нижнюю губу,а потом перешел к верхней. Я перебирала его черные волосы и гладила его по щеке. И тут я поняла, что мне не хватает воздуха и медленно отстранилась. Я взглянула на него,легкая улыбка и блаженствующий взгляд. Я же только смущенно отвела взгляд в сторону. И только сейчас я поняла, что на нас кто-то смотрит. И я сейчас не про всю улицу говорю,этот взгляд просто прожигает насквозь. Я обернулась и увидела Пита. Незнаю почему, но я испугалась. Я как будто предала его. Хотя стоп,что я несу?Мы с ним даже не встречались, так что все. Пит просто тихонько развернулся и пошел прочь. Может догнать его?Да нет,он меня и слушать не захочет. Хотя из-за чего?Я же с ним не встречалась. Он вообше должен быть рад.
-Дим,я пожалуй пойду домой, пока! - крикнула я и убежала. А из головы так и не выходил Пит.
На следующий день
Я проснулась в плохом настроении. Сегодня день когда мы с Питом должны лететь на Алькор. Но что-то Пит не торопится приходить. Кстати,а я ведь не знаю где он живет. Вот же блин,так бы я там минное поле усроила,пусть бы помучался. Бугагагага,да я коварна. Ладно, пора в душ.
***
Я уже готова лететь,вещи собраны,дом убран,но вот только чего-то не хватает. Точно Пит! Где мать вашу его носит! Раньше был тут каждый день,а тут. Может он обиделся и улетел без меня? Хотя на что ему обижаться?Ему то должно быть все равно... И тут мои мысли прервал звонок в дверь. Ну наконец-то. Я пошла открывать дверь, помня тот случай с монстром,я посмотрела в глазок. Там стоял Пит собственной персоной! Только какой-то он странный. Я открыла дверь и он ввалился ко мне в квартиру. От него несло алкоголем, причем очень сильно.
-Ты что, пьяный? -с ужасом спросила я. Ну а как тут в ужас не прийти,когда тебя пьяница будет провожать на другую планету!
-Ни..ик..че я ик не..ик..пьян..ик..ый.
-Ну да конечно. Я так и подумала.- Я вздохнула и перенесла его в гостиную на диван.
Он попытался поднялся,но я толкнула его опять на диван.
-Ччего тты трогаеешь мменя,жженщина!-промямлил Пит.
Не в силах подняться он так и остался лежать на диване.
-Ох,горе ты...
Мне не дали закончить, потому что он вдруг как запоет "Ох мороз, мороз"хотя назвать это пением как-то не получается. Скорее всего вопли,но и этого было достаточно. Я взяла телефон,включила видеозапись и стала снимать. Видео продолжалось совсем чуть-чуть,но и это сойдет. Бугагагага, боюсь ему это не понравится. Тем временем он уже переключился на "белые розы,белые розы". Тааак, я пошла, а то уже сама заразилась. И я под песню Цоя "пачка сигарет" пошла в душ.
***
Когда я вернулась,он сменил песню на...ой, я даже названия не знаю. Ладно, я так понимаю сегодня нам не судьба попасть на Алькор. Ой,что-то он затих. А сменил песни на храп. Идеально. Ладно,пойду в аптеку за асперином схожу. А то это чудо завтра ныть будет еще дольше чем песни распевал.Ээх,ничего не поделаешь. Одев майку на одно плече и рваные шорты с белыми кедами, я вышла из дома. Аптека находилась недалеко, так что идти долго не пришлось. Зайдя в аптеку я встала в очередь. А вот очередь была очень большой. Тогда послушаем музыку, вставив наушники и включив Alexandra Stan - Lemonade я и не заметила как подошла моя очередь. За стеклом оказалась худощавая старуха с противным писклявым голосом.
-Что вам надо?-как то с наездом спросила эта аптекарша.
Ха,еще возомнила себя крутой. Ну ничего ни на ту напала.
-Шоколада- со смешком ответила я
-Шоколад идите покупать в продуктовый.
С характером блин.
-А мне и тут хорошо
-Девушка не задерживайте очередь
-Это вы ее задерживаете
-Так,что вам надо?
-Шоколада- я с невозмутимым видом продолжала не троллить. Хотя на тролль это не смахивает. Но вот ее почему то это добило. Она стояла красная как рак,седые волосы стали лохматыми. Она еще и ручку сломала. Она так быстро вышла из себя? Лол.
-Так ,девушка, говорите что вам надо,или уходите прочь!-она уже орала на всю аптеку. А весь народ и я в том числе ржали. Знаю жестоко,но там были только подростки, поэтому смех допустим.
- Чего вы ко мне вообще пристали,а?Я вам тысячу раз сказала, что мне нужен аспирин. А вы тут наезжайте на меня! И вообще,какое права вы имеете не давать мне то, что я хочу! Я же сказала, что мне нужен аспирин. Ну и где он?-я про себя ржала, ну про нашу аудиторию я вообще молчу.
Зато женщина испугалась, дала мне аспирин (даже скидку сделала) и начала извиняться. Вышла я из аптеки с победным выражением лица. Прийдя домой было уже 18:46. Видя что Пит еще спит,я не стала его трогать. Изрядно устав,я положила на стол таблетку аспирина и стакан воды. Потом я набрала себе ванну и просидела в ней около часа. После мытья, я сделала себе бутерброд и пошла в свою комнату. Сев на кровать я осмотрела комнату. Заметив в углу гитару,я взяла ее и начала играть,а потом уже и петь. Играла я песню которую разучила еще в самом начале, это была песня Осень-китай. Поиграв где-то до 9 часов,я залезла в интернет и потом уснула. Чувствую завтра будет интересный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная
ParanormalВ Питере жила девушка по имени Эшли.Она жила самой обычной жизнью, пока не поехала с друзьями на речку. Но нормально поплавать ей так и не удалось. Едва не утонув,она просыпается на берегу со странными магическими способностями...Что же ей делать?Со...