глава 10

40 6 1
                                    

------------------------------------
Привет! Простите что долго не писала продолжения, просто вдохновение покинуло меня. Да и сейчас глава (по моему мнению) получилась суховатой.
  Ну ладно,приятного чтения!
------------------------------------
-Ну вот ты на Алькоре. Пошли знакомиться с командой- сказал Пит и схватив меня за руку потащил в неизвестном направлении.
  Мы шли по ухоженным тропинкам. Мимо фонтанов,скульптур и красивых зданий. По дороге нам встретилась группа людей,которая танцевала под восточную музыку. Я уговорила Пита посмотреть и мы подошли поближе. Там было 3 девушки,одетые в какие-то  шторы разных цветов и 4 парня. Один парень видимо был хореограф , т.к. он только махал руками и орал на них. Досмотрев их танец до конца мы уже собирались выходить, но тут меня остановил  какой-то жирдяй.
- Мисс,не хотели бы вы присоединиться к танцующим?-сказал он черезчур низким голосом.- фигурка у вас что надо,как раз подойдет.
-Простите,но я не интересуюсь такими танцами.
-Даже так-протянул жирдяй- а чем же тогда интересуется такая прекрасная леди?
-Боксом-с уверенностью сказала я
-Боксом?-тут уж и Пит молчать не стал. Он с жирдяем не сводили с меня ошарашенного взгляда еще минут 5. Вскоре мне это надоело, и мы с Питом пошли дальше.
-А ты че,серьезно боксом занимаешься?
-Да нет конечно,а ты че поверил?-со смешком произнесла я.
-Да нет! Просто интересно стало.-Ну-ну. Ладно,долго еще?
-Да нет,почти пришли. Еще минут 5 и мы на месте.
-А куда мы вообще идем?-только сейчас я поняла, что не спрашивала его об этом.
-В лес,там в его чаще стоит маленькая беседка. Мы там всегда собираемся и обсуждаем все события которые случились на кону. Еще,если нам закажут убить кого-нибудь. Естественно не человека, хотя сильным гильдиям поручают и такое.
  Вскоре мы пришли к месту встречи. Это и была небольшая беседка, вся заросшая мхом и лианами (какие к черту лианы в березовом лесу?! ). Внутри было не так уж и плохо, маленький стол и вокруг него скамейки. Тут было довольно чисто и красиво. На подоконниках стояли горшки с цветами и на самом столе цвела алая роза. Странно, что снаружи так ужасно, а внутри очень даже мило.
-Видимо остальные еще не подошли, так что присаживайся.
-Ага-пока что это все,что я смогла сказать.
-А какие задания вы выполняете?-решила спросить я
-Да мы в общем маленькая гильдия. Всего у нас 4 человека, ну с тобой 5. Нам могут задать убить какую-нибудь тварь, или что-то типо того. Но а так мы обычные подростки. Живем себе по тихому и все. В своих краях бываем редко, живем в лагере неподалеку от сюда. Остальное сама узнаешь со временем. О, кто-то идет!
  И действительно, через пару секунд дверь отворилась и в беседку зашла красивая девушка. На вид ей лет 16, у нее каштановые волосы до лопаток и красивые серые глаза. В общем, красавица.
-Дак это ты новенькая?-спросила она очень красивым мелодичным голосом.- Меня зовут Минэрра, можно просто Мира. А тебя как?
-Я Эшли. Приятно познакомиться!
-Взаимно! Пит,заказов не поступало?
-Неа, наши заказчики молчат.-зевнув, сказал он.
-Ну и ладненько, у нас сейчас и так дел хватает- с улыбкой произнесла Мира.
  Потом мы с ней разговорились и я приметила для себя то, что она очень милая и добрая. Думаю мы станем хорошими подругами. Мы бы продолжали и дальше разговаривать, но в беседку пришла еще одна девушка. Она чем-то отличалась от Миры. Длинные черные  волосы, карие глаза и какой-то отстраненный взгляд. На поясе был меч, тоесть Пит не один тут воин?
-Привет-попыталась начать я, но получилось как-то странно-я Эшли, а как тебя звать?
-Безкультурщина...-после этих слов, она отошла в угол беседки и села на стул.
-Не обращай на это внимание,-с улыбкой произнесла оборотень- она еще с самого прихода в гильдию была не особо разговорчивой. Ее зовут Диана,но мы называем ее Ди. Она воин так же как и Пит. Очень искусная мечница. И если Пит еще использует  щит, то Ди всегда сражается только мечом.
-Понятно...-я была поражена,но договорить мне не дали.
  В беседку вошла красивая рыжеволосая девушка. Глаза были зеленые, словно кошачьи. Рыжие волосы были заплетены в высокий хвост. На вид ей было лет 17, не больше.
-Привет, я Николь. Рада знакомству Эшли.
-Откуда ты знаешь мое имя? Я тебе его не говорила.
-Благодаря моим глазам, я могу видеть базовую информацию о человеке. Там имя, фамилию, в какой гильдии состоит человек и т.д.
-Круто-мы пожали друг другу руки и присели на скамейки.
-Итак-начала Мира-нам нужно научить тебя самым простым заклинаниям. А дальше сама разучишь, но для начала нужно поставить тебе герб гильдии. Куда хочешь герб?
-Ну давай на...-а ведь и правда куда? На плече банально, на руку тоже, на ногу фигня какая-то. Точно! - давай на шею.
-На шею?-переспросил Пит
-Нуу, на шею дак на шею.- Мира подошла ко мне, отодвинула волосы на бок и что-то прошептала. Я почувствовала легкий холодок на шее, но вскоре он ушел.
-Вот и все-улыбнулась Мира.
-Держи, посмотри какая красивая-Николь предала мне маленькое зеркальце.
  Когда я в него посмотрела, увидела у себя на шее (картинка к главе).
-Ладно,а теперь займемся твоим обучением- сказала оборотень и потащила меня на улицу.
-А где я буду учиться?
-В нашем лагере.- подал голос Пит.
-А доберемся мы туда с помощью моего заклинания телепортации. Возьмитесь за руки- сделав как сказала нам Николь (она ведьма кто не помнит ^_^). Она что-то прошептала и мир начал изменяться. Только он чет медленно изменялся, поэтому я решила спросить у Пита кое-что,что меня привлекло.
-Слушай Пит,а почему мы говорили совсем другое заклинание при телепортации на Алькор?
-А ты услышала что она прошептала? Похвально, значит слух у тебя хороший. Просто заклинание ведьм,может телепортировать их только по местности Алькора. Мы же использовали более мощное заклинание.
-Ааа,тогда ясно. Спасибо.
-О чем болтаете?- устояла в разговор Мира- может Пит тебе тут в любви признаётся, а? А что,вы отличная пара!
-О нет! Началось. Мира постоянно всех сватает. И это бесит!
-Да ладно тебе-не прекращала оборотень- на правду не обижаются
-На какую нафиг правду?!
-Ого,а я не знала что ты встречаешься с Эшли!-вмешалась Николь.
-Да не встречаемся мы!!!-объясняли мы
-Безкультурщины...-тихо произнесла Диана, но я ее услышала. Наши взгляды встретились, но она быстро отвела взгляд. А я вернулась в спор Миры и Пита.
  Так мы и телепортировались в лагерь. Это был скорее домик на дереве, причем довольно громадный.
-Ну вот и прилетели, тут мы будем тебя обучать.- и сказав это Мира первая вошла в дом.

ИнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя