Я проснулась от того, что кто-то ломился ко мне в квартиру. Взглянув на часы я проклинала того кто пришел ко мне в 6:37.
Вяло встав, я поплелась открывать двери. Подходя к двери меня что-то насторожило, но я сослала это на разыгравшееся воображение. Уже около двери я посмотрела в глазок,но никого там не увидела. Вот дети блин. Играют и людям спать не дают. Ладно,все равно уже не усну. Пойду что ли чая себе сделаю. Заварив себе красный чай и сделав бутерброд с красной икрой,я села за стол и начала трапезу. Но не успела я даже поднести бутерброд себе ко рту, как кто-то опять начал звонить в дверь. Да кто это?Я этих детей сейчас прикончу на месте. Я встала и пошла открывать. Я подошла и посмотрела в глазок,там опять никого не было. Ну все, вы доигрались. Открыв дверь, я вышла на лестничную площадку. Тут было как-то подозрительно тихо. Очень тихо,обычно тут сидит алкашня или какие нибудь курящие подростки. А тут...И только сейчас я поняла, что тут все же кто-то есть. Я слышу его тихое,нечеловеческое дыхание. Блин,мне уже не по себе. Я медленно поворачиваюсь и вижу его. Ростом как 2 взрослых человека,огромный рот с острыми зубами,глаз почти нет,4 лапы(2 передние короткие, а 2 задние длинные),весь покрыт какой-то слизью и издает такой оглушающий рев (хотя больше похоже на вопли),что уши закладывает. У меня от одного взгляда на него мурашки побежали. И вот....мы стоим, я справа от квартиры, а он на лестницу выше меня (надеюсь вы поняли как они стояли, а то я так объясняю).Мы стояли и смотрели друг на друга,как вдруг он опять издал этот рев и побежал на меня. Я быстро забежала в квартиру и побежала на кухню. Я залезла под стол и стала слушать. Минуту была тишина, но вот послышался скрип двери. Я очень испугалась, поэтому еще больше приглянулась под столом. Дальше был слышен скрип пола (когда это он стал скрипеть?)и шаги. Медленные шаги, которые становились все громче и громче. И вот он пришел на кухню. Я боялась дышать,так как он мог услышать меня. Он прошел всю кухню и встал прямом перед столом,где я пряталась. Стоп,я слышу чавканье? Мой бутерброд! Ты прожил совсем немного, прости. Ну все, я убью тебя за мой бутерброд. Сама не понимая,что делаю я вылезла из под стола. Так получилось что я была напротив него. Оооо,моя сковородочка! Ну держись! И я запрыгнув на стол, побежала на него. Когда между нами оставались считанные метры, я прыгнула,и в прыжке ударила его по голове моей сковородочкой. Он видимо не ожидал такой наглости, поэтому не удержал равновесие и упал. Я уже собиралась праздновать победу,как вдруг,этот пожиратель бутербродов встал. Ой ой,добром это не кончится. Он заорал и бросился на меня,я успела увернуться, но мое оружие (сковородка)отлетела в другой конец комнаты. И что мне теперь делать? Он опять бросился на меня и в этот раз попал. Я отлетела и ударилась об стенку. И вот, я опершись об стенку хоть как-то села и вижу как он идет на меня. Это конец!А я так и не поела. Ладно прощайте друзья,родители, Пит. Монстр уже замахнулся для удара ,как вдруг из моих рук начал клубиться туман. Ха,то что надо. Хоть я и не знаю как этим пользоваться, ну да ладно. Зная, что от туда сейчас жахнут молнии, я направила руки на противника. Он видимо не понял что к чему,поэтому продолжил атаку. Но молнии меня не подвели. Когда до удара оставалось всего ничего, молнии (на этот раз черного цвета)ударили по нему. Враг был повержен. Юху,теперь можно и поесть. Только я поднялась, как услышала хлопки позади себя. Я обернулась и увидела Пита!!!!Дак он все это время был тут?! Я его сейчас прибью! Он мог мне помочь, так нет же, надо сидеть в старонке и наблюдать. Друг называется.
-Отличное представление- похвалил он
-Представление? -я разошлась не на шутку- Представление? Меня могли убить, а для тебя это представление? Да знаешь что?Я тебе разочаровалась, я думала мы должны помогать друг другу,а ты!И вообще я...
Я не успела договорить, потому что он вдруг подошел и обнял меня. Я стояла мягко говоря в шоке. Меня уже давно никто не обнимал, мои родители уехали в другую страну,оставив меня одну. Даже друзья меня уже давно не обнимали, а тут. Я отошла от шока и тоже обняла его. И тут меня пробило на слезы. Мне было так страшно. Я рыдала ему плече, а он гладил меня по волосам приговаривая "все хорошо","я с тобой" ,"все закончилось" и т.д.
Когда я успокоилась мы сели покушать (оказывается он тоже ничего ни ел). После завтрака я пошла в душ и переоделась. А то в помятом хожу как бомж. Я надела белые рваные шорты и синию майку на одно плече,потом заплела себе высокий хвост и вышла из комнаты. Пита я нашла в зале, он смотрел телевизор и пил колу. Я села рядом с ним и тоже начала пить колу,которую он мне предложил. Вот так мы просидели целый день. Он сказал, что на Алькор мы полетим через 3 дня. Уже вечером, я предложила ему остаться на ночь у меня. Он согласился и я постелила ему она диване. После ожесточенного боя подушками мы разошлись по комнатам спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная
ParanormaleВ Питере жила девушка по имени Эшли.Она жила самой обычной жизнью, пока не поехала с друзьями на речку. Но нормально поплавать ей так и не удалось. Едва не утонув,она просыпается на берегу со странными магическими способностями...Что же ей делать?Со...