глава 2

56 9 3
                                    

-Алло?
-Привет Эшли. Мы с ребятам идем на речку, хочешь с нами?
-Да конечно. Вы за мной заедете?
-Да,мы вызовем такси и будем через минут 20.
-Ок,я тогда собираюсь и выхожу. Пока.
-Ага,давай,пока.
Давненько я на речке не была.Нужно взять купальник,полотенце, сменную одежду,очки и шляпу. Наконец то я выбралась из душа и уже через 15 минут я была готова.
-Так,у меня еще 5 минут,чтобы поделать?Может поесть или не надо?
И тут мое ухо уловило вибрацию телефона.
-О,это смс. Наверное Дима написал, чтобы я выходила-я взяла в руки телефон и прочитала смс-Да я экстрасенс.
Взяв сумку с вещами я выбежала из дома. Около подъезда меня ждали друзья, а за ними стояло такси
-Садись- сказала Лиза (шатенка с серыми глазами стройной фигурой.
-Ага
Мы все залезли в такси и начали движение.
-Долго же ты спускалась, мы тут сжарились пока тебя ждали-начала разговор Лили (русая девушка с голубыми глазами и такой же фигурой как у Лизы)
-Да ладно вам,зато подышали свежим воздухом.-встрял в разговор Коля(шатен с зелеными глазами и мускулистые телом)
-Да замолчите вы,мы подъезжаем.-прирвал нас Дима.
Все сделали обиженную мордашку,скрестили руки на груди и продолжили ехать молча. Через 5 минут такси становилось и мы все в предвкушении, весело голдя пошли к реке. Когда мы пришли то сразу же разложили полотенца,переоделись и пошли купаться. Мы плавали,обливали друг друга ,а потом ложились на полотенца и загарали. И так по кругу. Побыв там 2 часа,мы уже собирались уходить. Но я решила еще раз искупаться,разбежавшись я прыгнула в воду. Но вдруг я почувствовала резкую боль в виске. Последее,что я увидела когда опускалась ко дну,это солнце уже начинающие садится. А потом я видела лишь темноту...

ИнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя