Pow Пит
Я проснулся в 9:47. Застелив кровать, я пошел в душ. Приняв душ, я пошел делать завтрак себе и Эшли. Войдя на кухню я почему то вспомнил вчерашнюю битву.
Flashback
Я решил зайти к Эшли попить чаю. Поднимаюсь к ее квартире, а дверь распахнута настежь. Ей что жить надоело?Или ее давно не грабили?Зайдя в квартиру Эшли,я прислушался,кто-то заходил в каждую комнату. При этом очень скрипя полом. Когда это она успела так растолстеть,что аж пол скрипит? Тихонько пройдя в направлении кухни я увидел нечто такое,от чего мне захотелось провалиться под землю. А это при том, что я воин-герой!!!На кухне стояло громадное чудовище! Я не смог его хорошо рассмотреть, но заметил, что он очень большой и у него есть огромный рот. Тут он заорал. Я аж подпрыгнул,такого ужасного звука я не слышал никогда. Казалось еще чуть-чуть и небеса рухнут на землю. Но тут из под стола вылазит Эшли. Какого черта она делала под столом?!Дальше она что-то сказала и взяла сковородку!я хлопнул себя ладонью по лбу от безнадеги. Какая нафиг сковородка?!О боже. Что она делает?Вот дурында! Со сковородкой на огромного монстра!Может ее спасти?Да нее,справиться. Все таки на Алькоре ей придется много сражаться. Монстр откинул ее прямо в стенку. Во мне начала закипать ярость. Да как он посмел обидеть Эшли?!Ну я его сейчас!Дальше все происходило как в замедленной съемке. Кулак несется на Эшли, и тут в него попадает молния. Я был в шоке. Она сама победила монстра, только вчера узнав о своих способностях. Невероятно! Впрочем кое-что мене не дает покоя. Что им надо от Эшли? Почему именно она?Это болотные монстры. Они нападают только по приказу. Дак,что им понадобилось здесь? Ладно, с этим потом. Эшли кое как встала, и тут я стал медленно хлопать. Что я делаю?Идиот! Но было поздно, она уже пришла в ярость. Она кричала мне что-то про идиота,команду и помощь. Мне стало стыдно за себя. Она ведь права,я должен был ей помочь. Но вместо всяких объяснений я просто подошел и обнял ее. Она была удивлена, но все же обняла меня в ответ. И тут произошло то чего я вообще не ожидал. Она заплакала. Она рыдала мне в плече горькими слезами. Я начал гладить ее по волосам говоря разные нежные слова. Потом мы поели и она пошла в душ, а я сел на диване и стал попивать колу. Когда Эшли вышла из душа, она села рядом со мной и я предложил ей еще одну бутылочку кока-колы. Она не отказалась, так мы просидели целый день. Был уже вечер, когда я собирался уходить, но она предложила остаться. Потом был бой подушками и сладкий сон.
Конец flashback
Пока я вспоминал, спустилась Эшли и мы вместе поели.
Pow Эшли
Доев, я помыла посуду и пошла переодеваться. Одев черную юбку в складку и зеленую майку,я заплела себе косу и пошла к Питу. Когда я его нашла он стоял и одевался.
-Уже уходишь? -немного гнусно спросила я
-Ага. Мне еще с компанией связаться надо
-О,а расскажи про твою компанию. Я же в нее вступлю?
-ну во первых, не мою, а нашу.
-Ну нашу- ой,похоже я его перебила-прости, продолжай.
-Короче- он вздохнул и продолжил- нас всего 4 человека. Я - воин-герой. Эльза - ведьма,Мун - оборотень, но она не любит когда ее оборотнем называют. Ей больше нравиться волчица. И ты - маг. Еще забыл сказать. Когда команда будет собрана,ее можно будет назвать как захочешь. Вот наша к примеру называется "тайный круг" или "the secret Circle". Ну вот как то так.
И он улыбнулся. А он милый когда улыбается. Так, что-то меня не туда понесло.
-ага. Все понятно. Ну ладно давай тогда, пока.-на улыбке произнесла я.
-Ага давай. Я может еще сегодня зайду.
Он ушел. И что мне делать?Мне скучно. Точно!дурная бошка, надо же сказать друзьям, что уезжаю в другую страну. А может лучше сразу на другой континент? Да нее,не поверят. Ну ладно. Стоп,а в какую стану я уезжаю? Хмм,надо подумать. О точно,я всегда хотела в Лондон. Вот туда и полечу. Ладно, надо позвонить друзьям. Наверняка еще устроят прощальные обнимашки, а мне этого совсем не надо. И я пошла обзванивать всех друзей. На это у меня ушел целы час! Я взглянула на часы. Уже 17:12. Может в парк сходить? А давайте! Я обула темно синие туфли на 7см каблуках, набросила легкую кофточку,бежевый шарф и вышла из дома. Уже в парке я купила себе фруктовое мороженое и пошла гулять. Где я только не была,около фонтана, в сквере,в старинных улицах,даже в музей успела заскочить, в кино и наконец дошла до улицы влюбленных пар. Да-да,им целую улицу посветили. Бабульки уже достали правительство тем, что молодежь целуется там и сям. Вот и сделали отдельную улицу для них. Но им и этого оказалось мало. Видите ли этим парам выделили целую улицу, а на дом престарелых и магазин для везания,и пол улицы освободить не могут. Теперь говорят что бы снесли мак-дак, для магазина "выпечка от бабушки Нюры". Вот я и подошла к огромному фонтану в виде русалки. Эта улица славится как раз им. Фонтан-это центр этой улицы,около него и собираются множество влюбленных пар. Считается, что если поцелуешься около этого фонтана на закате, то вы будете самой счастливой парой. Но люди еще говорят, что если поцелуй понравится,значит, вы будете самой счастливой парой, а если нет, то тобой просто пользуются. Удобно. Я подошла к фонтану и аля "мама ама криминал" опустила руки в воду. На мое удивление она оказалась очень теплой. Достав руки, я села на край фонтана и посмотрела на закат. Он был очень красивый, розовое с оранжевым небо и белые облака. Тут я почувствовала чью то руку на своей талии. Я обернулась и увидела Диму (кто не помнит это ее друг),я очень удивилась увидев его здесь.
-Привет- сказал он смотря на закат.
-Привет. А что ты тут делаешь?
-Да вот, пришел посмотреть на фонтан,а ты?
-Да по такой же причине- я слегка улыбнулась.
С димой мне было всегда легко и весело. Он всегда понимал меня без слов и я это очень ценила. Когда то он мне даже нравился, но я поняла, что это была просто легкая влюбленность. Я тоже ловила на себе его нежные взгляды, но делала вид, что ничего не замечаю.
-Эшли
-Что?
-А почему ты уезжаешь? Даже попрощаться не захотела. Если честно ты нас очень этим обидела.
А я и не знала что сказать, с одной стороны я бы тоже обиделась, но с другой... Я даже не захотела ничего говорить. Хотела так и остаться сидеть с ним в обнимку на краю фонтана,смотря на розовый закат. Неожиданно он сам продолжил.
-Ладно,можешь ничего не говорить. И так понятно.
-Что понятно?-искренне не поняла я
-Ты нашла свою любовь. Не знаю кто это, но если ты так быстро согласилась уехать, то это что-то значит.
А я так и молчала. Обдумывая все что он сказал. Я бы не сказала, что я люблю Пита. Да и потом я с ним знакома всего ничего. Так что...
-А можно попросить тебя об одной услуге?Последней. -вдруг спросил он.
-Да конечно, говори что хочешь.
-Поцелуй меня...Дорогие читатели,конец главы получился каким-то ванильным. Но напишите в комментариях, хотите ли вы,что бы они поцеловались,или нет?Мне очень важно ваше мнение. Спасибо за то,что читаете мою историю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная
ParanormalВ Питере жила девушка по имени Эшли.Она жила самой обычной жизнью, пока не поехала с друзьями на речку. Но нормально поплавать ей так и не удалось. Едва не утонув,она просыпается на берегу со странными магическими способностями...Что же ей делать?Со...