глава 4

55 8 3
                                    

Ну наконец-то я дома. Стоп,дверь открыта?Так,заходим тихо и незаметно. Я слышу какие-то звуки. Идем на слух,обошли кухню, туалет и ванную, а вот и кухня. Звуки доносятся от туда. Тихонько открываем дверь и....ЧТО???Нет,ну вы только представте. Ваши друзья, сидят к вам спиной и оплакивают вас. Нее,рано пока меня провожать. Ну я вам сейчас устрою. Где там моя любимая сковородочка?Я тихонько пробралась на кухню,взяла сковородку и накинулась на друзей с криками "Атакааааа" ,"атакуют","стоять бояться" и т.д.
Вы бы видели с какими лицами они проскочили, вот умора. Я давно уже валялась на полу от смеха,и наблюдала за их шокироваными лицами. После,я поднялась на ноги и снова упала, потому что эти слоны навалились на мня с объятиями. После я им все рассказала и мы все вместе посмеялись.
-Эшли?А что с твоими глазами?-вдруг спросила Лили.
-Всмысле? А что с ними?
-Точно!А я и незаметил.-подтвердил Коля
-Да что с ними?
-Иди сама посмотри.
Я подошла к зеркалу и встала в ступор.
-Ммои гллаза- я уже начала заикаться-онни фиолетовые...
-Какой красивый оттенок
-Ага
-Потрясающе. Но как так получилось?
-Яя нне ззнаю.
-На воды по пей. А то заикай останешься- я дрожащими руками приняла у Димы стакан с водой.
Потом мы все пошли гулять и гуляли до самого вечера. После, когда я подходила к дому случилось нечто странное. Ко мне подошли какието парни и начали приставать.
-Хэй,детка,познакомимся?-сказал пепельноволосый парень с темно-карими глазами.
-неинтересуюсь- я прошла мимо них,но блин,один из них схватил меня за руку.
-Как грубо-слащавым голосом сказал тот же пепельно-волосый парень.
-Отстаньте от меня- я уже начала паниковать. От них веяло алкоголем,а в таком состоянии парни готовы сделать всякое.
-Нуу,мы же еще даже не позабавились.
И тут я ощутила как чьи то руки лежат у меня на ягодицах. Я пыталась освободиться, но они меня не отпускали. Их руки уже начали залазить мне под майку,но тут произошло нечто странное. Из моих рук вдруг начал клубиться голубой туман,а потом вдруг в этих парней из тумана ударила молния. Что за фигня?Как из рук может появляться туман и молнии? Вдруг кто-то схватил меня за руку и побежал к моему дому. Как ни странно я ему доверала,поэтому послушно бежала следом. Он все еще держал меня за руку и я почувствовала, что у меня на щеках появился легкий румянец. Мы прибежали к моему дому и он наконец то остановился. Я только сейчас смогла его рассмотреть:каштановые вьющиеся волосы (не длинные),голубые глаза и весьма мускулистое тело. В общем красавчик.
-Кто ты такой?
-Меня зовут Пит. Вот мы и встретились,Эшли.

ИнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя