-Ох, и надо было этим дибилам не заправить мою машину, а ведь знали что поеду далеко. Но ничего моя мстя будет ужасна. Особенно Артёму.
-Гав, гав!
-И за тебя я, тоже отомщу . - сказала я посмотрев на Герду. Ах, да это моя любимая хаски, которой 10 месяцев.
После этих слов я опустила сиденье и уснула .
----------------------------------------------------------------------
Проснулась я от стука в стекло.
-Кому из смертных жить надоело! - сказала я с закрытыми глазами.
-Алина! Открой! - услышала я голос Пиндюры.
-О сам Артем Пиндюра соизволил прийти ко мне смертной! - съязвила я поднимая руки.
-Алин. Скажи спасибо что я вообще пришел. - сказал Артем делая обидчивое лицо.
-А то есть мне за ваше враньё спасибо говорить. Вот возьми и вмажу тебе в твою физиономию!
-Вот и пойду, я а ты сиди тут. - сказал репер уходя от машины.
-Так подожди. - сказала я выходя из машины.
-Ты что хочешь?
Но я этот вопрос проигнорировала. И когда подошла к машине открыла багажник большого черного Ford'а и начала искать конистру с бензином.
-О, вот откопала. - сказала я доставая конистру.-Так, а теперь иди заправляй! - издала приказ я, Артему.
-О умничка, а я уж думал ты stupid.- сказал Пиндюра беря у меня конистру и походя к машине.
-Всё. Машина поела. - сказал Артем ставя конистру.
-Goodbye! - заводя машину крикнула я. И уехала из этого проколятого места.
-Герда, держи моли Бога, чтобы я в аэропорт успела. - сказала я нажимая на газ.
-Гав, гав!!!----------------------------------------------------------------------
-Объявляется рейс Москва-Лондон. Просим подойти к колонке регистрации C64 и C66!!!
-Чёрт, чёрт, чёрт! - сказала я бежа с чемоданами и сумкой с Гордой.-Так где, где!-иская стойки кричала я.
Но с пустя минуту я нашла эту дурацкую стойку.
-О, вы во время пришли. - сказал мужчина лет 20-25.-Так вы Киоссе Алина Вячеславовна, родились 28 июня 1996. Да? - спросил парень смотря на меня вопросительно.
-Да, да, давай быстрее. - давая ему мои чемоданы.
-Собаку с собой или как?
-С собой, конечно! - сказала я обнимая клетку с Гердой.
-Ладно проходите. - поднимая дверцу сказал парень.
После его слов я пошла, ну как пошла побежала к самолету.
----------------------------------------------------------------------
-Фух, успела. - сказала я садясь в кресло и кладя клетку на соседнее кресло. - Ну что Герда, покорим? Лондон?
-Гав, гав!!!-Ха, верно! - беря наушники и засовывая их в уши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подруга 1D. Или Я По Настоящему Люблю.
РазноеЛюбовь - это когда ничего не стыдно, ничего не страшно, понимаете? Когда тебя не подведут, не предадут. Когда верят.