Глава Четвёртая .

49 4 4
                                    

-А меня Алина.-сказала я на русском и протягивая руку Даше.

-Так ты из России?

-Да, как видишь.

-О, наконец хоть кто-то со мной на русском поговорит. - сказала Даша поднимая руки.

-А ты тут сколько живешь?

-Два года.

-Уууууу.

-Да и живу я с парнями домагателями.

-Ладно ты будешь жить у меня! А тепепь Go танцевать.-сказала я и взяла Дашу за руку

- Go! - поддержала меня Даша и мы пошли с ней на танцпол.

---------------------------------------------------------------

Мы танцевали наверное часа два без отдыха.

-Фух, давай посидим! - сказала я беря Дашу за руку.

-Давай.

Как только мы с Дашей сели, я заказала одно мохито.

-Ты будешь? - спросила я.

-Да, конечно.

Так сидя и разговоривая и принимая мохито мы сидели часа три. Пока я не почувствовала резкую тошноту.

-Упс, ик! Я щас! - крикнула я и побежала в туалет.

В туалете я слышала много женских стонов, но по сколько я была "под шафе" мне было как-то фиолетового.
Итак сделав все дела я кое-как добралась до места.

-Ну что, ик, Даш, пойдем ик, ко мне домой, ик!!!

-Нееееее!-сказала Даша махая руками и ногами.

-Не ну ок!

------------------------------------------------------------------

-Ёптю, твоюж девизию! Где вода! - кричала я.-Блин надо самой что ли всё! - крехтя сказала я вставая.

Кое как я дошла до кухни и увидела там такое: вся посуда перебита все вещи разбросанны на диване спит парень в одних трусах, Даша спит на нём, на полу какая-то жижа, возле неё лежат шприцы. Но мне сначало было всё равно, но когда я выпила таблетку до меня дошла вся суть "мира сего".

-Даша!!!

-Ты чё орешь. - сказала девушка вставая с парня.

-Дашь, это кто? - показывая на блондина пальцем.

-А это Найл Хоран в трусах. - сказала спокойно девушка и пошла за таблеткой.

-А он что тут делает?

-I don't know. - сказала Даша выпивая таблетку. - Стоп, Найл Хоран, у тебя дома, как!!!? - кричала девушка опомнившись.

Подруга 1D. Или Я По Настоящему Люблю.Место, где живут истории. Откройте их для себя