-Ладно, но только один раз. - сказала я давая руку Найлу.
-Вот и славненько.-сказал Иэн.
После его слов Найл повел меня ы середину зала. Когда он положил одну руку мне на талию, другую на спину, было как-то обычно и я нечего не чувствовала, потом я обвила руками его шею и мы начали танцевать. Все время я не смотрела в глаза Найлу, но когда это случилось пол "будто из под ног упал" и я смотрела на его небесно-голубые глаза, а он смотрел на мои карие. В них я готова была утонуть, так мы и танцевали, даже когда остановилась музыка. Но потом Найл остановился и я тоже, потом я замела как его лицо меня будто током стукнуло и я опомнилась.
-Найл, музыка закончилась. - сказала я отодвигаясь от парня.
-А, эм. - промычал блондин, и я понимала, что он в растерянности, поэтому просто отошла, но потом я почувствовала резкую боль в голове.
Боль. Темнота. Крики людей. Руки. И всё.
Очнулась я в каком-то белом пространстве.
-Алина. - услышала я знакомый голос.
-Дедушка? - спросила я оглядываясь вокруг, но безуспешно.
-Алина, ты еще должна жить, ведь тебя там, ждут те кто тебя любят. - сказал дедушка и посмотрел на меня.
-Но, дедушка, так разве можно?
-Хм, глупышка. Конечно можно, ты же должна много, чего еще хорошего сделать, ведь в твоих руках находится сила всех времен. - сказал дедушка гладя меня по голове.
-Дедушка, ты о чем? - спросила я и тут же всё исчезло.
-------------------------------------------------------------------
Встала я в комнате сделанная в салатовых тонах (люблю этот цвет).В ней находился телевизор,белый диван, возле него такого-же цвета столик, справой стороны от мойей кровати, была тумбочка цвета слоновой кости. И кстати на деване спал Найл, а возле меня сидела мама.
-Доченька , мы так за тебя перепугались!
-Мама, а что произошло?
-Тебе в голову пуля попала, но Слава Богу, не задела головной мозг, поэтому через месяц или два тебя выпишут. И кстати, Алин, этот молодой человек.-сказала мама показывая на Найла.-Весь город обыскал в поисках лучшего врача, да и другие парни тоже старались, поэтому ты их потом поблагодари, а пока поспи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подруга 1D. Или Я По Настоящему Люблю.
RandomЛюбовь - это когда ничего не стыдно, ничего не страшно, понимаете? Когда тебя не подведут, не предадут. Когда верят.