-Леди, вставайте! - сказал кто-то треся меня.
-А, что? - вставая и подтягиваясь сказала я.
-Мы прилетели.
-А спасибо. - поднявшись с кресла и взяв клеку с Гердой пошла к забирать свои вещи, пока их не стащили.
----------------------------------------------------------------------
"Так, сумки я взяла, а теперь нужно найти такси. Ага вот"
-Довезешь?
-Да, пойдемте. - сказал таксист забирая у меня чемоданы и направляясь к выходу, ну а я за ним шла держа в руках клетку.
" О, а тут прохладно для весны, надо будет в доме переодеться."
Не теряя времени, я смотрела в окно и разглядывала всё.
-Гав, гав! - услышала я голос моей любимой "подруги".
-Герда, скоро я тебя выпущу и мы тут все изучим.-сказала я и дотронулась до клетки, как бы успокаивая "подругу".
-Гав, гав!
-Да, еще и парня тебе найдем.
-Гав, гав!
-А я не хочу!
После этих слов я опять погрузилась в мысли и не заметно для себя уснула.
----------------------------------------------------------------------
- Мисс, мы приехали!
-А, я опять заснула? - приходя в себя спросила я. Но этот литорический вопрос так и остался.
Не теряя времени я взяла сумки расплатилась с водителем и пошла открывать дверь моего нового дома.
-Кого там еще притащило! - кричал знакомый мне голос.
Когда я зашла в дом, то увидела такую "картину" : Влад с Толей были в кетчупе, коле, попкорне и сахарной вате. Пол под ними был такой же.
-Парни, ну вы и....
-Я знаю молодцы. - улыбаясь сказал Толя.
-Ага, вот сейчас напущу на вас Герду, а то она не ела давно.
-Ой, ой, напугала. - полнимая руки вверх сказал Влад.
-Молчи, амеба и возьми мои вещи. А потом отнеси их в комнату.
-Слушаюсь и повинуюсь. - сказал Влад и приклонился передо мной.
-Хороший песик. Герда мы похоже тебе парня нашли!-сказала я открывая дверь клетки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подруга 1D. Или Я По Настоящему Люблю.
LosoweЛюбовь - это когда ничего не стыдно, ничего не страшно, понимаете? Когда тебя не подведут, не предадут. Когда верят.