-Ну так что еще я по пьяне натворила? - спросила я кладя руки возле груди.
-На, посмотри. - сказал Найл, протягивая мне, его телефон.
Оказалось, Даша снимала видео на телефоне Найла. На нем было показано, что я призналась в любви Найлу, целовала его французским поцелуем и укладывала его с собой спать, но самое главное. Я. Танцевала. Стриптиз. Для. Найла!!!
-Так, а теперь меры предосторожности. - сказала я давая знак Герде.
-И что это за меры? - испуганно спросил Найл.
-Щас, увидешь. - ответила я бросая Герде, телефон блондина. В это же время черный айфон оказался полностью сломанным на полу.
-Ну все, Алина, беги! - сказал Найл сжимая кулаки.
"Ладно побегаю я от Найла, пусть думает, что я слабая, но как только мне не понравятся его действия, пусть лучше бежит. "
После этих рассуждений я побежала от Найла. Ну и как вы поняли весь двух этажный дом, оказался местом для догонялок. И вот представьте:я бегу от смертного и откуда-то появилась лужа Coca-Col'ы и я упала в это-же время меня схватил Найл и дотронулся тем самым до моей груди. Я тут же врезала ему между ног и пребросила через себя, таким образом, блондин упал передо мной прямо лицом в кетчуп (не знаю от куда он здесь взялся)
-Ну так что, ты, смертный понял, что меня нельзя лапать, без моего разрешения! - сказала я садясь на корточки и смотря на жалкое лицо Найла.
-И. Это. Вся. Твоя. Благодарность.
-Ой, ну ладно не ной, поболит и пройдет.-сказала я перепрыгивая через блонди и идя в комнату собираясь для похода в университет.
В университет я решила одеть черные ласины, которые облигали мои ноги, белые каблуки, белую футболку с разрезами в районе рук, на ней была маленькая золотая брошка в виде бантика. Волосы я заплела в пучок.
Когда я вышла из комнаты увидела всё еще лежащего на полу Найла.
-Дашь, я ушла, если, что лед в холодильнике, Найлу дай! - крикнула я выходя из дома.
"Так, документы я взяла, выгляжу тоже прилежно, осталось найти транспорт. Такс, ага вот. "
-Здравствуйте, отвезитё до SW7 2AZ?-спросила я окрывая дверь такси.
-Да, мисс.-ответил мне водитель и я села в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подруга 1D. Или Я По Настоящему Люблю.
Ngẫu nhiênЛюбовь - это когда ничего не стыдно, ничего не страшно, понимаете? Когда тебя не подведут, не предадут. Когда верят.