Глава Шестая

56 3 0
                                    

-И куда же?

-На вечеринку.

-Хорошо, но только с Дашей. А во сколько, она будет?

-В Семь вечера.

-А где?

-Мы за вами заедем.

-Хорошо, я приду на вашу вечеринку.

-Алиин!

-Да.

-Может вернешь сапог?

-Неее, Бараш, у тебя же копыта есть.

-Кто такой бараш? - спросил Гарри.

-Это такой герой мультфильма, и теперь твоё прозвище.

-Это я только такой одаренный?

-Нет, Найл - смертный. А теперь иди тебя ждут.

Когда Гарри ушел я, решила пожалеть его и скинуть сапог с самого "Олимпа". Ну так вот, когда я встала с сапогом бараша возле окна.

-Гарриии! - кричала я кидая сапог прямо в голову бараша.

Когда Гарри посмотрел наверх, то сразу "поцеловался"  с сапогом брошеным из "Олимпа".

-Ты просил сапог, вот он! - сказала я довольно.

-Ну не так же!-кричал Гарри держась за глаз.

-Пардоньте, не хотела. - сказала я отходя от окна.

"Так, нужно Дашу обрадовать, а то мне как-то стремно одной с собакой в ТЦ идти. "

-Алло, Дашь. Я, ты, Герда, ТЦ, в пять, на вечеринку дириков.

-Аааааааааааа! Я бегу. - закричала Даша.

Ну что Герда пойдем погуляем? - спросила я услышала одобрительный лай.

На прогулку я одела цветные ласины, поверх белую футболку с разноцветным рисунком, на ноги одела делые найки.

По выходу из убежища я решила взять скейт. И так, одновременно выгуливая собаку и катаясь я гуляла час, но под конец Герде приспичило поесть и я поцеловала с сырым мясом. После этого Герде конечно досталось, но не сильно (я никогда ее сильно не ругала), потом после того, как мы пришли домой я увидела сияющую, с большим количеством пакетов.

-Вот ты подготовилась.

-Ага и тебе купила.-сказала Даша давая мне три больших пакета.

-Спасибо тебе большое, но сначала я в ванную. - идя в ванну сказала я.

---------------------------------------------------------------

-С лёгким паром! - услышала я выходя из ванной в полотенце.

Но когда я зашла в зал, то увидела парней, которые при виде меня, округлили глаза как пяти рублёвые монеты.

-Эммммм, а вы тут что делаете? - спросила я держа как можно крепче полотенце.

-Мы за вами приехали. - опомнился Лиам.

-Тогда ждите, я быстро. - сказала я бежа на второй этаж.

Слава Богу Даша прогладила мне наряд.

"Мммм, а он красивый, надо тоже что-нибудь Даше подарить. "

Минут за десять я высушела волосы, потом я быстро оделась и остался макияж с прической. Я решила не париться и просто свои локоны расчесала, глаза я накрасила тушью (не сильно, не люблю.), губы накрасила блеском, ногти накрасила бордовым. Потом я решила взять клатч под цвет ногтей. (Вообщем я выглядела как на фото, а Даша тоже.)
-Ну как? - спросила я спускаясь со второго этажа.

-Великолепно! - сказал Гарри.

-Спасибо, вы тоже хорошо выглядете, а Даша, просто великолепно. - сказала я подходя к подруге и мы пошли с ней под руку к выходу.-Подожди, чуть не забыла, Герда! Ужин под столом! Все теперь пойдемте.

----------------------------------------------------------------

-Вот, это клуб. - сказала я выходя из лимузина и смотря на двух этажный клуб.

-Пройдемте? - спросил Найл подходя ко мне.

-С удовольствием.

Когда мы вошли в здание, я увидела всех звёзд и России, и Америки, и из других стран.

-Ого!!! - сказали мы с Дашей в один голос и побежали знакомиться с нашими кумирами.

Сначала я начала искать Нину Добрев.

-О, вот и она. - сказала я и побежала к ней.

-Здравствуйте. Меня зовут Алина и в детстве я обожала ваш сериал, да и сейчас тоже. - сказала я подходя к Нине, Иэну и Полу.

-Мы очень рады, что такая девушка , как ты находит смелость сказать нам. - сказала Нина беря меня за руку. И в это время начался медленный танец.

-Так, а почему такая красавица, и без партнёра? - спросил Иэн Сомерхолдер.

-Да, я как-то не хочу танцевать.

-Нееее, сейчас мы тебе красавца-ровесника найдём. - сказал Иэн высматривая кого-то.

-Он что, правда это сделает? - спросила я у Нины.

-Да, а если не понравится, то либо другого выберет, либо заставит хотя бы один раз, да станцевать.

-О, нашел. Найл Хоран иди ко мне!

-Да? - спросил Найл подходя к нам.

-Ты будешь танцевать с Алиной?

-Если она захочет. - сказал Найл смотря на меня.

-Я, эммм.

-Ну же Алина, осчастливь парня.

Подруга 1D. Или Я По Настоящему Люблю.Место, где живут истории. Откройте их для себя