Он.

2.6K 66 7
                                    

Что чувствует мужчина, у которого есть все, но при этом нет ничего. Что чувствует человек, который обречен быть в плену своего рода и которому никогда не суждено стать тем, кем он хочет быть????

Проснувшись утром, и раскрыв полусонные глаза, я потянулся. Привстав со своей огромной кровати, я босыми ногами побрел по чуть холодному кафелю в сторону огромного окна во всю стене. Стоя в трусах, лохматый и чертовски голодный, я обдумывал свою никчемность в этой вселенной. Что я сделал для этого прекрасного мира? Возможно в список моих достижений можно записать 1000 разбитых сердец женщин из разных точек земного шара, ну и возможно прибыль финансовым магнатам из-за выгодных сделок со мной, а что еще? Да собственно ничего... Просто потратил тридцать лет в пустую. Я сходил с ума, прожигал жизнь, бухал, трахался, зарабатывал деньги и на этом все.

Входная дверь открылась. В мой номер вошла моя ассистентка Аманда Пайк. Девушка была секретарем от бога - за это я ее безумно любил как незаменимого человека, ну и собственно позволял ей многое.

- Через двадцать минут, нам нужно вылетать, а вы еще даже не одеты. - Невозмутимым тоном заявила стоящая по середине комнаты красотка.

Внешне девушка выглядела идеально, я бы назвал ее курочкой с третей страницы всем известно глянца " Vogue". Высокая, белокурая, стервозная особа, знающая себе цену и любящая туфли от " Manolo Blahnik".

Я обернулся к Аманде и улыбнувшись сказал: - Успеем дорогая, все успеем.

Через двадцать минут мы уже шли в сопровождении трех телохранителей к частному самолету, который спешно должен доставить нас в Токио.

Аманда явно из-за чего-то переживала, так как то и дело кидала на меня внимательные взгляды, ну а я, совершенно спокойно, как ни в чем не бывало, пытался убедить весь мир в том, что у меня все хорошо.

Поднявшись по трапу в самолет, я сел в свободное кремовое - кожаное кресло и устроившись поудобнее, взял свой раборчий мак-бук и зашел туда, куда никогда бы не мог подумать, что зайду.

Браузер грузил страничку милой девушки, затем другой, ещё и ещё, пока я не увидел её. Она была прекрасна. Такая с одной стороны нежная, а с другой дерзкая и кидающая тебе вызов. Прекрасные темно- кария глаза, очаровательная белозуба улыбка, длинные чёрные волосы, маленький задорный носик, и самый сексуальный в мире рот. Долго не думая я открыл ее анкету.

Миранда, 23 года, new york city.

О себе:

Привет. Я Мир и я люблю кофе. Если ты хочешь пригласить на свидание, то знай, я люблю кофе- гляссе. Вообще я весьма позитивна и мила, но если меня разозлить, то "Беги Форест, Беги" (ШУТКА)! Не много сумасшедшая, очаровательна, но при этом, слегка стервозна (не убегай, совсем чуть-чуть стервозна)! Я не кусаюсь, по этому жду тебя, принц моих девичьих грез!

p/s Целую и крепко обнимаю, Ваш Мир!)

Кого я ищу:

Он должен быть высоким, красивым, с классной попкой, вкуснопахнущий и страстный любовник. Предпочтительно, что бы у него имелась жилплощадь, так как у меня ее нет и, я вроде как хотела бы проводить холодными вечерами время с ним ;)

Типаж:

Рост: 170

Вес: Не указан

Глаза: Кария

Волосы: Черные

Грудь: 3-го размера

Знания языков:

- Английски.

Изучив ее анкету, я кликнул на виднеющийся конверт, что бы написать ей письмо.

Аноним: Привет Мир, улыбнись мне.

Прочитав отправленное сообщение, я улыбнулся и посмотрел в иллюминатор. Неожиданно компьютер издал уведомление странным сигналом, переведя взгляд на экран, я увидел ответ.

Миранда: Мир улыбнулся тебе и желает тебе доброго утра.

Аноним: Благодарю тебя. Не против быть моим другом?

Миранда: А ты мальчик или девочка? Почему у тебя пустая анкета и нет фото?

Аноним: Я не красив. Стесняюсь своей внешность. У меня нет тут целей, просто хочу пообщаться. И я мужчина, давно уже не мальчик, к сожалению... Мне 30 лет. Тебя это не смущает?

Миранда: Эм.... Как все завуалированно и сложно. Ну давай попробуем тут пообщаться, посмотрим какая из этого получится дружба. А я могу надеяться, что смогу тебя уговорить показать мне фото?)))

Аноним: Нет ничего невозможного, моя дорогая)

Миранда: Хорошо, как тебя зовут, мой новоиспеченный тридцати летний друг?)

Аноним: Просто называй меня "мой дорогой друг".

Улыбнувшись, я потер лоб рукой, и посмотрев на часы, написал еще одно сообщение.

Аноним: Мне нужно поработать. Я тебе напишу позже. Я рад, что нашел тебя, мой милый Мир.....

Крэйзи Факин LOVEМесто, где живут истории. Откройте их для себя