Жизнь - это игра.

993 41 5
                                    

Он вышел первый из этой темной и таинственной комнаты, не оставив ни единого шанса увидеть свое лицо. Растрепанная и обессиленная, я еще долга оставалась в этом странном помещении -которое сохранило еще запах двух разгоряченных тел.
Дотронувшись до своих искусанных и распухшим губ, я слегка улыбнулась, вспоминая как он-таинственный Аноним, жадно извращался над ними, буквально каких-то десять минут назад.
Только сейчас, меня начало накрывать осознание того, что меня поцеловал незнакомец; грубо, жестко, страстно, неистово. "Жалею ли я?"- проскочила в моих мыслях. "Нет!" Мое тело возбуждается только от мысли о том, что он делал со мной.
Улыбаясь, и поправляю на ходу волосы, я вышла из комнаты- которую возможно буду вспоминать еще долго.
Не успев сделать и двух шагов, как сразу же наткнулась на лже Ирсен, которая по факту оказалась личным помощником моего таинственного Анонима. Девушка, видимо не возлюбив меня с первого взгляда(впрочем это была взаимно)сверлила меня как перфоратор - стену. Ее холодные-голубые глаза, пожалуй пытались заморозить меня в статую, но я улыбнувшись и поправив помаду, мило так, сказала,- Добрый вечер. Вы наверное хотите у меня сейчас узнать по поводу вечерних упражнений из йоги, чтобы лучше заснуть? А то, у вас такое не понятное выражения лица.
Сузив глаза-в две маленькие щелочки, блондинка зашипела,- ты здесь не на долго, тварь! Уж я об этом позабочусь.
Совсем не удивившись такому приветствию, я еще раз улыбнулась и добавила.- Спокойной ночи, я надеюсь, что она у Вас будет такой. - и ехидно улыбнувшись, я прошла в миллиметрах от нее, бросая смеющийся взгляд.
"Ну что, полагаю девушка влюблена в моего таинственного Анонима, иначе ее реакция ни чем не объяснима. Хороших мужиков нынче мало, да и за них бороться надо, так что вызов принят детка"- с этими мыслями я направилась уже в свою комнату.
Подойдя к зеркалу я ахнула. "Понятно почему эта стерва взъелась, весь мой вид сейчас говорил о том, что я была в страстных объятиях мужчины. Честное слово, я себя такой никогда не видела; глаза-словно звезды сияют, волосы в разные стороны, щеки алые как бутону роз, а губы, я вообще молчу..."- подумала я.
Через мгновение, раздевшись и скинув на пол с себя вещи, я направилась в душ, напевая про себя какую-то мелодию. " Вот действительно, чтобы не говорили, но мужик-это противоядие для озверина - который периодически находит на женскую половину человечества. Еще пару часов назад, переполняет злость ты могла как танк перейти гвардию солдат и задавить своим темпераментном, а сейчас, уже просто хочется быть маленькой девочкой и свернувшись комочком лежать в объятиях твоего спасителя -суперМена. Пока мысли одолевали мой мозг,я уже успела принять душ и вытереть себя полотенцем. Засыпала этой ночью я думала о том, что "черт подери, я счастлива, что меня похитили".

Крэйзи Факин LOVEМесто, где живут истории. Откройте их для себя