Я твоя Сказка, ты мой писатель....

1.1K 46 3
                                    

Я считаю, что балетом должна заниматься каждая девочка. Балет - это удивительное занятие, методика, которая гармонизирует человеческую природу. Когда мы смотрим на портреты 19 века, то понимаем, что это люди другой породы. И это воистину так. Все эти люди, чьи изображения сейчас нас вдохновляют, особенно женщины, прошли серьезную школу хореографии. И как весь божий мир существует по законам, как день сменяется ночью, как одно время года сменяется другим, так и человеческое тело чувствует себя намного лучше, когда оно знает законы его существования и развития, когда есть гармония тела."
(С)Илзе Лиепа

Балет - этот вид искуства, который воспитывает и взращивает в тебе женственность, грацию, способность знать и чувствовать каждую клеточку тела, он раскрепощает тебя, даёт возможность быть уверенной, делая сильной.
Люди видят красоту танца, восхищаются искусством, но не имеют представления, что происходит за кулисами. Это война. Люди жертвуют собой ради балета и бьются за место до последнего, до конца.....
Нам нельзя быть слабохарактерными и ранимыми, иначе нас скинут на начале пути, как только мы вступим на сцену.

Боль в ногах, учащенное дыхание, меня переполняют эмоции. И вот, закрывается занавес и нас скрывает темнота. Мы все ещё стоим, не шевелясь,боясь нарушить это мгновение переполняющие нас. Мы счастливы, что все прошло хорошо....
Вечерний запах мокрого асфальта переполняет мои лёгкие. Моё состояние напоминает мне оргазм, ничто не может испортить мне настроение, я иду домой, в ушах играет неизвестный мне исполнитель,но песня кажется знакомой. Мне хочется танцевать,прямо тут посередине улицы. Я оборачиваюсь назад, чтобы посмотреть много ли людей идут позади, и вижу Ирсен следующую за мной.
Увидев меня,она скрывается в темноте,словно растворяясь в воздухе. Я не понимаю что происходит, я путаю реальности или я так устала,что меня уже глючит? Только что я видела эту странную блондинку идущую за мной,а сейчас тут никого нет. Прибавив шаг,я направилась домой.
Открыв входную дверь, и пройдя в квартиру я крикнула, - Чудище, ты дома?
Где-то в квартире раздался женский голос,- Иди сюда, я на кухне.
Бросив сумку в коридоре,я побежала, и разогнавшись побыстрее,я проехала в носках по кафельному полу, со словами "таадааамм" я вьехала в кухню и бросилась в объятия Чарли.
Моя соседка была мировой бабой. Точнее я бы сказала самой крутой курицей, которую я пожалуй только встречала. Она никогда не грустила и 24 часа в сутки ходила с улыбкой в 32 своих винировых зуба. Чарли Паркер была незаменимым другом, отличным поваром, ну и человек который всегда поднимет тебе настроение. Несерьёзная, неряшливая, невнимательная, совершенно и Абсолютно непригодная для работы, одним словом мы ее называли любимым Чудищем.
- Я уже хотела тебе звонить, уже час ночи.- обнимая меня, произнесла подруга.
- Мы сегодня выступали.- усевшись за стул, я облокотила голову на ладошки и внимательно начала наблюдать, как Чарли нарезает салат.
- Ты наверное голодная?
Услышав про еду, я одобрительно начала кивать головой.
Из нас двоих умела и готовила только Чарли, сначала она ворчала, что она не замужем, а уже ей приходится кормить вечно худеющего гиппопотама, но потом смирилась и приняла как должное этот факт, что того самого гиппопотама нужно кормить три раза в день . Ну а я со своей стороны, обеспечивала наличие еды в холодильнике.
- Сегодня приходил курьер, в твоей комнате на кровати лежит посылка для тебя.
Приподняв бровь, я встала из-за стола и направилась в стороны комнаты, - Странно,-сказала я.
На кровати меня ждал огромный букет красных роз, внутри которых было письмо.
Небрежно разорвав запечатанный конверт, я достала от туда письмо, следующего содержания:
Привет мой Мир!
Я решил поблагодарить тебя за твою фотографию букетом роз, слова это слишком банально, предпочитаю поступки. Кстати, у тебя шикарное тело, оно будоражит мое сознание и желание увидеть тебя.
P.s Я решил тебе тоже показать свою фотографию, ты ведь хотела меня увидеть? Так вот, для того, чтобы заполучить мое фото, ты должна кое-что сделать. Не пугайся, это не так сложно как кажется. В конверте есть еще одно письмо, смотри его, там инструкция. Ладно, я побежал, у меня сейчас важная встреча, целую твои губки, мой мир.

Крэйзи Факин LOVEМесто, где живут истории. Откройте их для себя