Она

1.5K 52 7
                                    

Как здорово чувствовать себя счастливой. До одурения вспоминать о радостных моментах жизни, мечтать о странном и очень возвышенном. Бесценно быть в гармонии с собой и со своими мыслями.......

Во время репетиции, я то и делала, что смотрела на часы, которые висели посередине нашего бального - зала, на белой стене, переполненной зеркалами и балетными станками. Худая, высокая женщина, стремительно направилась ко мне, и молниеносно скрестив руки, и хмуро исказив лицо заявила,- Миранда, мне не совсем понятен твой подход к делу, - женщина которая ранее стояла напротив меня, теперь уже обходила кругом мою хрупкую фигуру и при этом приговаривая,- это никуда не годится, ты слишком неуклюжа и жирна для балета.
Меня переполняла буря эмоций, которые рвались из груди и не сумев перебороть себя, я воскликнула,- да что вы за чушь говорите? Я вешу 45 килограмм при росте 1 метра 70 сантиметров, у меня скоро кроме как костей- больше ничего не останется.
Женщина хмурым взглядом оценила меня с ног до головы и протянула руку к моей филейной части ноги, заявив, - это жир! - опустив руку, она отвернулась и направилась в сторону выхода из студии, на последок сказав,- если ты думаешь, что тебе достанется главная роль, то забудь, ты не достойна её!

Как легко и просто человек может причинить вам боль. Ведь ему ничего не стоит, что бы разрушить вашу жизнь, мечты, цели. Всю сознательную жизнь, я любила балет, я жила им, черт подери, я каждый день жертвую ради этого прекрасного искусства, на которое способен только сильнейший человек, а меня просто убивают словами - каждый день.....

Я иду по улице, наушники скрашивают моё одиночество, передавая прекрасную музыку и голос замечательной начинающей певицы. Эту песню ещё не крутят по радио,я наткнулась на нее совершенно случайно в социальной сети, но я уверена,когда - нибудь, это песня будет на топовом месте лучших музыкальных чартах мира. Девушка в своей песни поёт о силе воли, сложности и смысле нашего пути, и конечно же о любви. Эта песня отражает всю человеческую жизнь, за три минуты....
Вдруг мой телефон вибрирует и прерывает чудный голос,уведомлением о входящем смс. Я хмурю лицо, потому что меня явно злит,что кто-то хочет нарушить мое состояние, мой маленький мир с музыкой. А когда вижу,что смс от анонима, то улыбаюсь и резко останавливаюсь посередине тротуара. Люди,спешащие по своим делам, бросают на меня многозначительные взгляды, явно выражают свое недовольство тем, что я преграждаю им путь, и меня приходится обходить, а я стою и просто улыбаюсь телефону, ну ей богу как дура, но такая романтичная однако. И тут, как в самых романтичных из романов, грохочет гром, а из неба большими каплями льет дождь. Вскоре я уже совсем мокрая, возможно даже выгляжу как кошка-дранная, но такая счастливая.....
И вот я думаю, как такое возможно? Один человек тебя убивает словом за какие-то секунды, а другой, совершенно неизвестный тебе, способен воскресить тебя одной лишь смс.
Мгновением меня окутывает головная боль и, я чёрными картинками в своём подсознание вижу мужчину. Чертовски красивого мужчину в маске. Он стоит ко мне спиной, в чёрном плаще, а потом разворачивается на девяносто градусов и я вижу его накаченный торс, и его чёрную маску.
-С вами все в порядке?- распахнув глаза, я увидела женщину, которая легонько тресет меня за плечо.
Улыбнувшись ей, и сделав шаг назад, я ответила: - спасибо, все хорошо, я просто задумалась.
Через каких-то очень мокрых полчаса, я уже была дома. Точнее в своей комнате, которую делила с соседкой. Так как я студентка и у меня нет постоянной работы, мне пришлось снять очень маленькую комнату с ещё одной девочкой из моего курса. Мы были обе провинциальными простушками, для этого мегаполиса. Мы по иронии судьбы обе из забытых богом штатов, где кроме коров и местных алкашей больше ничего нет, и вот, приехали покорять главный город и сердце нашей страны.
Плюхнувшись на кровать, я поспешно принялась отвечать на сообщение "моего милого друга" с которым не так давно познакомилась на сайте знакомств.
Сообщение которое он мне прислал, содержало следующий текст:
Аноним: Дорогой мой мир, мы совсем не знакомы, но я уже скучаю по твоему свету.... Наверное, ты сейчас закатишь глаза и скажешь что-то типа: "Пффф" , и я тебя пойму, для меня самого это удивительно, но я думаю о тебе.... Что это? Прекрати это безобразие! Мне нужно работать, а ты не выходишь из моей головы!
Миранда: Мой дорогой друг, ты обречен с этого дня на думы только обо мне)))) Как твой день?
Не успела я отодвинуть от себя телефон, как поступило ещё одно сообщение.
Аноним: Устал немного, у меня очень много работы. Но в целом, не так плохо. В чем ты одета сейчас ?
От удивления, у меня приоткрылся рот. Только я обрадовалась, что встретила нормального парня, как он начинает задавать подобные вопросы. Раздраженная наглостью с его стороны, я ответила ему:
Миранда: В рейтузах, свитере и бабушкиных панталонах, а вместо лифчика -парашют!
Аноним: Ахаха. А ты дерзкая, я люблю горячих женщин, готов поспорить ты такая же страстная в постели.
Прочитав сообщение, я насупилась как хомяк и скрестив руки подумала, -"ну я тебе устрою пикапер херов, влюблю тебя как сосунка и не дам, будешь на коленях у меня ползать!! Как же замучили меня эти животные, которым нужен только секс. Сколько можно делать больно и разбивать женские сердца? Хватит! Я тебе покажу, что такое боль".

Крэйзи Факин LOVEМесто, где живут истории. Откройте их для себя