Шон сидел в кафе. За окном шёл дождь. Время протекало долго. Парень то и дело посматривал на часы и часто перебирал свои светлые - средней длины волосы, мужественной пятерней. Ему срочно нужно было поговорить, обсудить то, что произошло с ним.
В кафе зашёл мужчина. Его чёрный дорогой костюм и чёрные очки, которые фактически закрывали половину лица, бросались в глаза. Подсев к Шону, мужчина улыбнулся и спросил:
-Ну как все прошло?
Сжав кулаки, и сделав глубокий вдох, он ответил:
-Я еле ушёл, эта женщина сводит с ума с первого вдоха.
Мужчина сжал челюсть и моментом сменив выражение лица, кинул фразу:
- Мне интересны подробности.
-Ну как ты мне посоветовал, я так все и сделал. Ты уверен, что она влюбится в меня после этого?
Мужчина хмыкнул, - гарантирую! Поверь мне, чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей. -протянув руку, для рукопожатия, он добавил,- Мне пора бежать, удачи тебе, мой новый друг.
После этого, мужчина встал и не спеша покинул территорию заведения. А Шон начал вспоминать тот день, когда познакомился в баре с этим странным человеком, имя которого даже и не знает.
Шон всегда влюблялся в женщин с первого взгляда. Многие всю жизнь проводят в мучительных рассуждениях о том - " существует ли любовь с первого взгляда или нет". Ну а Шону Трэку известен это факт, да, она существует, но возможно не все способны на неё. Так и в этот раз, во время очередной игры, он увидит на трибунах ее. Ту самую, в которую влюбился с первого взгляда. Кому-то показалось бы, что это вздор, но парень ничего не мог с собой поделать. Девушка смотрела на его приятель, Джона Вока и что-то кричала вместе со своей подругой или сестрой. А он просто стоял и не мог оторвать от этой красотки взгляд. Она была идеальна: красивая, эффектная и такая женственная. Он расспросил в последствии про эту девушку у Джона, тот ему честно ответил, что ничего ему не светит с ней, но можно попытаться. После игры, Шон пошёл с приятелями в бар, отметить событие и расслабится. Здорово напившись, он рассказал незнакомому соседку по барной стойке все, что знал про это девушку и что собственно и испытывал к ней. Всю ночь они провели за разговором двух бухих мужиков о женщинах и вот, ему дали совет, который он воплотил в реале, эффект был - она его захотела, но что будет дальше, прибежит ли она к нему?
С этими мыслями парень вышел из кафе и воткнув наушники, направился к машине, вдоль дождливой улицы.
********************
Я сидела на окне, попивая горячий латте с кокосовым сиропом и смотрела на прохожих, которые шли по дождливым улицам. Я думала о том, что произошло со мной за последнее время, и непонимающе пыталась сложить дважды два, чтобы выяснить, что я делаю не так, но ответ не приходил. Я не могла понять причину своей невезучести и от досады, прикрыв глаза, прижалась лбом к холодному стеклу. Когда я открыла глаза, мой взгляд поймал мужчина, который стоял на против моего окна и смотрел в упор на меня из под черных очков. Я кожей чувствовала кто это. Моментально я перестала дышать, я словно замороженная, начала пожирать его глазами, запоминая его. Я не шевелилась, не моргала, не дышала, боясь спугнуть или упустить его. Но он стоял, и смотрел, на меня. А я не понимала, что делать дальше? Ответ не заставил долго себя ждать. Мой телефон завебрировал оповещая о вызове, и я знала кто это звонит , потому что именно сейчас человек, на которого я так отчаянно смотрела держал у лица телефон и ожидал моего ответа.
За долгое время нашего беззвучного общения через стекло, я наконец-то сделала первый глубокий вздох и набравшись побольше воздуха я ответила:
-Да?
-Ты скучала по мне, мой Мир?
Я смотрела на него и не понимала, в какую игру со мной играет этот человек.
-Как тебя зовут?
Он молчал, но потом видимо подумав, ответил, - я Энвер.
- Наконец-то я узнала, как тебя зовут, мой таинственный Аноним.
-Так ты не ответила, ты по мне скучала?
- Нет! Я тебя забыла. -вздохнув, и переведя паузу, я продолжила,- Да и вообще уже страдаю по другому парню. Мы женщины не постоянны и нас нельзя на долго оставлять одних, да и тем более бросать, как сделал это ты.
Он рассмеялся в трубку, ну а за окном я видела то, как именно он смеётся. Никогда не могла подумать, что чей-то смех может на меня так повлиять, я таяла, просто смотрела на него и понимала, что он черт подери влюбляет в себя одной своей улыбкой.
- Игра только начинается, мой красивый Мир! И я выбрал для тебя главную роль, но, ты наказано за своё поведение. Я думал ты поняла, что ты предназначена для меня и будешь ждать меня, а ты сразу бежишь к другим мужикам. Это меня очень злит, мой глупый мир. Я тебя ставлю в известность, что ты моя и только. Я не отдам тебя никому, и даже не дам попытку встретить кого-то другого. За тобой следят. Ежедневно, ежечасно, ежесекундно, с момента нашего знакомства и я вижу все. Не стоит меня злить, мой мир, не стоит. А сейчас, я надеюсь, что ты как хорошая девочка пойдёшь и подумаешь над своим поведением, ну а я скоро с тобой свяжусь.
-Подожди.
-Я заставлю по мне скучать, мой Мир!
Он повесил трубку, и уверенной походкой удалился из зоны видимости. Ну а я запульнула свой телефон об стену.
Через три часа, я устала хлопок входной двери. После чего, Чарли вошла в мою комнату и включив свет обнаружила моё пьяное тело разволившееся звездой на полу и кинулась ко мне.
-Миранда, -хлопала она по моим щекам,- что случилось?
Еле открыв рот, я ответила,- Чарли, почему я такая несчастная, а? Ну вот что я такого в жизни сделала, что мне так не везёт?
Чарли села рядом со мной, отняла у меня бутылку вина, притянула меня к себе рядом и стирая с моего лица серную растекшуюся тушь приступила меня успокаивать,- Миранда, ну почему ты так считаешь? Просто ты не ценишь мелочей, а сильно паришься и акцентируешь внимание на мелочах. Ну вот смотри какая у тебя насыщенная жизнь. Одна Санта Барбара сплошная, глупая, да про тебя книгу писать можно, да её ещё и раскупят как горячие пирожки.
Я насупилась и заявила, - не называй меня глупой, -ик,- это мудак Энвер тоже меня так назвал. Вот имечко да? Надо было так назвать мужика, ха, хотя так ему и надо, видимо маму он тоже чем-то обидел раз она его так назвала.
Чарли улыбнулась и отпив глоток вина спросила, - это ты сейчас о ком?
-Как о ком? Об Анониме! Его Энвер зовут.
Чарли удивлённо приподняла бровь и уточнила,- откуда знаешь?
Я улыбнулась и прошипела,- А он сегодня стоял под окнами и изливался на до мной, ну вот в процессе и рассказал. А я со злости разбила свой телефон. Как думаешь, могу я подать на него суд за возмещение материального ущерба и морального вреда? - в серьез задумалась я.
-Нуууу,-протянула подруга,- Можно попробовать.
В сумки у Чарли зазвонил телефон. Встав с пола, она пошла в коридор за телефоном, а я осталась сидеть там, где меня оставили, пьяная и обиженная на весь мир.
В коридоре раздался голос Чарли:
-Я слушаю.
-А кто её спрашивает?
-Мммм... Нуу... Я не обещаю, но сейчас спрошу.
Чарли подошла ко мне и задвинув рукой трубку телефона, губами прошептала, - тот самый мудак, хочешь поговорить?
Я протянула руку и взяла телефон.
- Слушай сюда, Теперь говорю я, -заявила очень пьяная я,- ты безустанная скотина, я тебя ненавижу и вообще забудь меня, поту что тебя я никогда не прощу. И да, свали из мой жизни, мудак с дурацким именем.
После чего я отключилась и повесила трубку. Чарли стояла возле двери, смотрела на меня давясь от смеха.
-Мир, я признаться давно не видела тебя такой размазней.
Разведя руками я сообщила, - все бывает в первые.
-Ты не пожалеешь завтра, что кот послала?
-Нет!
После чего, Чарли сгребла меня в охапку и дотащив до кровати, уложила меня на неё и накрыла одеялом.
-Спи, бухарик. - Сказала она, и выключив свет покинула комнату.
В ушах у меня звенело, а потолок кружился, а в глазах стоял он, со своей омерзительно красивой улыбкой.
Ночью мне стало очень и очень жарко. Я начала вертеться, пока не наткнулась на что-то мягкое и живое. Проведя рукой ещё раз по этому объекту, я от неожиданности открыла глаза и повернулась в ту сторону, где обнаружила объект и увидела его, лежавшего рядом со мной и смотревшего на меня своими незабываемыми ясно синими глазами. Он был не то что красив, а просто убийственно красив: чёрные короткие волосы которые изящно ухоженны даже ночью, идеально правильные черты лица, на столько, что даже страшно от этого, пухлые губы и эти глаза, за которые я готова совершить преступление, они словно морская синева с голубым отливом. Такое бывает только во сне, и я поняв, что это сон, решила не упускать момента. Я моментом села на него и заблокировала пути бегства, опустилась над ним и сказала,- попался.
Явно не ожидая такой моей реакции, принц моих сновидений заметно напрягся, а потом, мгновение и я уже под ним, а он на мне. Сжав мои щёки, одной рукой, словно я рыбка гуппи, он прошептал,- я тебе предупреждал, что меня не стоит злить?
И тут меня словно сковородой долбануло и я поняла, что это вовсе не сон, а реальность и этот самый идеал сновидений никто иной как мой аноним, точнее Энвер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крэйзи Факин LOVE
Lãng mạnОна непокорная и строптивая, готовая бросаться в любые авантюры и легко идти в новую жизнь. Он таинственный, загадочный и неизведанный Аноним. Между ними есть связь, прочная и невидимая. Но, Что будет, если этот мужчина обидит ту самую женщину? Вс...