Я открою для тебя мир, а ты будешь моим всевышним.

1.3K 50 8
                                    

Мужчины странные существа: любят стерв, а живут с мышками, восхищаются девушками в мини, а своих девушек кутают в одеяла, спят с распутными, но ищут девственниц, любят, но изменяют. И после этого вы говорите, что мы, женщины, странные?
(С) паблик в вк "женская хитрость"

Женщины - эти восхитительные существа - богини красоты и змеи страсти. Они бывают разными, но их объединяет одно- женщины с единой непонятной своей планеты. Даже если ее апонентка говорит на совершенно чуждом языке, то суть истерики или переживания им будут ясны. А вот мужчинам, нам до сих пор их не понять, почему женщина бьется в истерике, разбивает всю посуду, которую только видит, плачет из-за ерунды, ну или беспричинно выносит мозг. А все потому, что у мужчины совершенно из другого мира. И что же нас объединяет? Скорее всего животный инстинкт, к вам дурам.......

Я смотрел на фотографию, которую мне прислала Миранда. Она была прекрасна, соблазнительна и очень страстная. Девушка фотографировала себя в зеркало, стоя возле кровати в одном нижнем черном белье.
" Ты еще покажешь себя, маленькая сучка. Твой взгляд бросает вызов, а твоя дерзкая фотография, после ранее направленного сообщения про панталоны, говорит о том, что ты хочешь меня проучить, маленькая киска решила поиграть, но не рассчитала, что старый блудливый барбос, давным давно тебя раскусил".
Я повернулся лицом к Аманде и приказал ей установить слежку за моей наглой женщиной. Не дожидаясь ответа, я вышел из подвального помещения одного из закрытых клубов этого большого мегаполиса.
"Чувствую, что эта мисс Дерзость устроит жару и веселья. Как же мне будет приятно наблюдать за их лицами, при первой их встрече с этой девчонкой, ну что мои дорогие, игра началась".
**********
Не могу поверить, этот сукин сын ничего не ответил после того, как я ему прислала откровенную фотографию. Если бы у меня были бы проблемы с самооценкой, я бы могла предположить, что я его не устроила внешне, точнее раздетой, но чёрт подери, я знаю, что я сексуальна и у меня безупречное точенное тело - долгими годами. Или этот мудак просто на просто зажрался? Меня бесит то обстоятельство, что игра вышла из под моего контроля, я никак не ожидала молчания....
Спрыгнув с кровати, все еще в одном нижнем белье, я стянула с себя лифчик и надела рядом лежащую на гладильной доске белую спортивную майку, на полу вальяжно расположились мои шорты, и надев их, я направилась за спортивной сумкой.
Выйдя из подъезда своего дома, я свободной и лёгкой походкой, немного покачивая бедрами, шла в арендуемую мною студию. Я ловила мужские взгляды прохожих, которые ярко и открыто пялились на мою грудь, которую скрывала лишь белая спортивная футболка. От многих я замечала осуждающий взгляд, которые были явно возмущены моим поведением, а от других я видела зависть, восхищение, желание иметь такую самооценку, что бы позволить себе ходить без лифчика в будний день в разгар рабочего дня. Так или иначе, два раза в неделю, я еженедельно получаю эти эмоции от незнакомых людей, пока иду на занятии йогой. Моя грудь, можно сказать прямая прибыль, благодаря ей, на мои занятия ходят 6 мужчин и 4 представителя женской династии, не странно ли спросите вы меня? А я вам отвечу! Мало кто в этом городе может похвастаться такими показателями....
Вбежав по ступенькам на 2 этаж спортивного комплекса, я увидела стоявшие, возле двери, знакомые лица.- Привет ребят, -помахав рукой, воскликнула я, - Все готовы к двух часовому занятию?
Мои собеседники удовлетворительно покачали головой и только после этого, я заметила новую девушку, которая внимательно разглядывала сейчас меня. Высокая блондинка, представительница армии "пю"...
-Добрый день, Миранда. Я много о вас наслышана, как о хорошем преподователе йоги. Очень бы хотелось проверить это на деле и если вы позволите попробовать сегодня позаниматься с вашей группой.
Я смотрела на нее в ответ, она мне уже не нравилась, опасность единственная мысль которая крутилась на моем языке.... Это женщина будто прямая угроза для меня, что-то личное привело её сюда.
Будто читая мои мысли, женщина поменялась в лице и многозначительно приподняла бровь. Не заставляя больше её ждать ответа, я улыбнулась и сказала,- Конечно, я не возражаю.
Мы зашли в зал, со всей группой, я включила тантрическую музыку и поприветствовав всех, приступила к занятию.
Всю тренировку, я чувствовала на себе тяжёлый взгляд этой блондинки, а потом во время выполнения одной из осан, меня накрыло, и второй раз за этот гребанный день, я словно чёрным фильмом в своей голове увидела немое кино, где в главной роли была я, идущая по парку, а вторую роль исполняла эта блондинка, одетая в чёрный костюм и чёрные очки, которая шла за мной следом.
Резко очнувшись, я перевела взгляд на блондинку, которая в упор, любопытно следила за мной. Когда закончилось занятие, и я попрощалась со всеми, то спиной чувствовала все ещё одни присутствующие глаза. Обернувшись напротив меня стояла эта подозрительная девушка. Я улыбнулась и уточнила, - я могу вам чем-то помочь?
Девушка ухмыльнулась, немного оголив свои белые зубки, сказав,- Ну если я тут, и выжидаю время поговорить с вами, то думаю да. Я бы хотела ходить на ваши занятия и дальше, что для этого нужно?
"Нет, только не это. Ты что, издеваешься? Я не могу расслабиться, когда ты смотришь так на меня"
И вот опять, словно услышав мои мысли, эта девушка меняет выражение лица и говорит, - вас что-то смущает?
"Чёрт подери, кошка, ты загнала мышку в тупик, ты знаешь, что я не могу тебе отказать, хотя очень это хочу, я не могу испортить свою репутацию так как только эти занятия кормят меня и позволяют платить деньги за аренду комнаты".
И вот опять, словно услышав мои мысли она меняет выражение лица, ты кто такая черт подери????
-Нужно пройти регистрацию на моем сайте и выбрать удобное для вас время и способ оплаты. Подойдя к своей спортивной сумке, я вытащила из кармана визитку и протянула ей, - Вот здесь указаны координаты, как вы сможете попасть на мой сайт. Блондинка внимательно изучив визитку сказала, -спасибо, кстати меня зовут Ирсен.
Улыбнувшись, я представилась, - а я Миранда.
Повисло неловкое молчание, и первая прирвав его, я сказала, -ладненько мне нужно уже бежать, следующее занятие у нас будет в четверг в 20:00, приходите, буду рада вас видеть.
- Обязательно приду. До свидания. -Сказав это, Ирсен вышла из зала.
" Кто ты такая, твою мать?" - не покидала меня эта мысль.
Когда я возращалась домой после тренировки, то я зашла в свой любимый старбакс, что бы купить чашечку кофе и ,как всегда, поболтать со своим другом, которого сейчас ожидала в гордом одиночестве за свободным столиком. Мой друг представитель династии-голубее только небо, был безумно не пунктуальным и такие вот ожидания для меня уже являются частью нашей традиции. Каждый вторник и четверг, мы устраиваем вот такие вот мини посиделки где обсуждаем все и перемываем кости всем.
И вот, случилось чудо, спустя 10 минут моего ожидания явился он Джон Вок. Этот чертовски красивый парнишка, представлял из себя на вид совершенно натурального натурала. Высокий, широкоплечий, с кожей цвета - кофе с молоком, модной бородой и ростом 1 м 91 см. Брутальности его, могли позовидовать многие натуралы. Ну а теперь, главный козырь- он игрок одной из самых известных американских футбольных команд. Да мать Вашу, он футболист! Вы можете представить себе, что этот гомосексуалист играет в американский футбол? Вы представляете, что будет если об этом кто-то узнает? Жоооопа..... Короче, мой голубой друг, испытывает паническую атаку и бесконечные предрассудки на тему, что его кто-то спалит и это будет скандал, поэтому этот меркантильный хер, использует меня в качестве прекрытия называя своим друзьям и знакомым наши отношения что-то типо "секс по дружбе". Как-то даже увидя охотившегося за ним журналиста, мой голубой друг так смачно меня засосал, что я потом весь день сетовала на тему: "почему у нас женщин, забирают самых лучших".
Помахав рукой, я улыбнулась и крикнула, - дорогой я тут.
Поймав меня взглядом, Джон направился ко мне. Приблизившись, этот засранец смачно поцеловал меня мимолетно в губы, - Мир, ты чертовски прекрасна сегодня, впрочем как и всегда.
Улыбнувшись, я толкнула его в плечо, - ага, только до сих пор надотрахнутая и злая как собака!
Короче, я зарегистрировалась на сайте знакомств и представляешь таки познакомилась с одним, как думала-романтиком. Сначала он себя вёл идеально, словно принц на белом коне, который добавлял жарку ещё и тем, что весь такой таинственный и скрытный, а потом ,прикинь, спрашивает у меня " в чем ты сейчас одета?" представляешь?!
Схватившись пятерней за свои слегка волнистые волосы, Джон сказал, - Девочка моя, когда ты поймёшь, все мужики , в первую очередь, хотят от женщины только секса, они не думают мозгами как вы, они думают яйцами которые горят при виде вас. Он будет думать мозгом только тогда, когда ты найдёшь ключик от комнаты где находится его сердце, а пока даже и не надейся, что он такой весь особенный и его волнует твоя душевная организация... Конечно есть мужики такие, но их мало и у них явные проблемы, может хер не встает или ещё что-то, поэтому не рекомендую с ними связываться.
Услышав это, я насупилась как хомяк и, скрестив руки на груди, заметила, - а как же любовь с первого взгляда?
демонстрационно закатив глаза, Джон сказал, - Миранда, ты вроде взрослая баба, а веришь все в сказку. Какая нахрен любовь с первого взгляда? Ты когда в последний раз влюблялась?
Почесав затылок, я ответила, - лет в 16.
- Вот и любовь с первого взгляда бывает лет в 16. А в твои 23, бывает страсть, а любовь приходит со временем. Поэтому твоего мужика я поддерживаю, нормальный перец. Я надеюсь ты была хорошей девочкой и не покусала его за это невинное сообщение?
-Я ему фото отправила в нижнем белье, а этот козёл прочёл сообщение и ничего не ответил до сих пор.
Присвистнув Джон шепнул, - Я не верю, что ты ему не надерзила.
Закатив глаза, я выдала, - ну сначала пошутила что в панталонах бабушкиных, а на сиськах у меня парашют.
Раздался дикий хохот на все кафе, мой друг сидевший напротив меня истерично ржал, периодически хлопая ладонью по разделяющему нас столу, а потом сказал, - Детка, ты просто космос. И что, ты теперь зла на него и решила приготовить ему месть? Дать ему не на первом свидании, а на третьем ?
Надувшись и покраснев от досады, я тихо сказала, - Джо, ну ты и засранец. Порой ты самый натуральный из натуралов.
-Сорян систер, не обижайся я все равно тебя люблю, даже такую глупую.
-Прощен.
Я нервно начала теребить пластмассовую чашку от кофе, я чувствовала что что-то не так. Меня одолевало чувство, что на меня кто-то пялится, словно я кукла на витрине, и эту куклу жутко хотят заполучить. Переведя взгляд к окну, я увидила Ирсен, которая поспешно отстранилась заметив мой взгляд в её сторону. Схватив рукой Джона я вскрикнула: - Видишь ту блондинку? -указав пальцем на удаляющуюся Ирсен.
-Да.
-Эта баба очень странная. Она сегодня пришла ко мне на занятие и как только я ее увидела, я почувствовала опасность, а потом во время выполнения осаны, на меня опять нахлынули эти странные черно белые картинки, и там она была, идущая за мной, а теперь она ещё и тут.
Покачав головой, Джон сказал, -не думаю, что у тебя есть повод за это переживать, может она просто влюбилась в тебя, ты же у нас чертовски красивая девочка. - расмеявшись, он взял меня за руку и продолжил, - Но если она тебя похитит, я покажу на нее пальцем в полиции, - хохатал Джо.
Джо иногда бывает очень жестоким в своих шутках, но как ни странно мне стало легче от того, что он теперь знает, и если что действительно, покажет на нее пальцем, ибо мне эта баба очень не нравится, я нутром чувствую от неё опасность.

Крэйзи Факин LOVEМесто, где живут истории. Откройте их для себя