Оставь свой отклик, весточку, что ты со мной - мой читатель!)

858 40 31
                                    

Охххх....
Ну, что сказать, мои дорогие, на меня напал творческий кризис и по этой причине, я долго не писала.
Прошу прощения у вас, за это долгое молчание, так как сама понимаю, что это раздражает, когда начинаешь читать историю, а автор тянет с продолжением и как-то незаметно и вовсе теряется интерес к чтению и продолжению.
В своё оправдание хочу пояснить, я настолько быстро начала развивать события в главах, что столкнулась с проблемой - не зная как раскрутить сюжет..... Последнюю главу, я переделывала аж трижды и вот, вроде нашла сюжет, который сможет продолжить эту историю!)
Ну расскажите мне, как вам переворот в последней главе? Я многое там убрала и чуть-чуть добавила, ну и развернула другой сюжет, хотя уже и пробовала отправить персонажей в Париж, потом хотела отправить Миранду на остров, что уж только не перебирала, но не шло и все тут, и вот сегодня, впервые!!!!!! Я прочла последние четыре главы и меня осенила идея!)
Так вот, мои милые и любимые музы, кто со мной ещё с тех пор, когда я писала первую книгу, тот знает, что мне нужны Вы и ваша критика, комментарии, настойчивые письма, и Виртуальные пендюли, чтоб не дать забросить начатое!
Нравится ли вам книга? Что не нравится? Есть пожелания?

С уважением, Рита Р.

Крэйзи Факин LOVEМесто, где живут истории. Откройте их для себя