Через 5 минут за мной заедет Найл и мы поедем в клуб. А уже завтра я улетаю домой. В клуб я оделась так как на картинке. Стук в дверь. Я побежала открывать.
-Привееет. набросившись на Найла с объятьями, сказала я.
-Привеет, я вижу у тебя хорошее настроение?)
-Даа
-Ну поехали
-Поехали, сказала я.
Мы уже 15 минут в дороге
-Ну долго нам ещё, Наайл?
-Нет, ещё немного. Мне нужно кое что сказать
-Ну, ответила я
- там будет наша группа, сказал ирландец
- Все хорошо, правда, ответила я
- Приехали, сказал Найл
- Ура!)
Мы зашли в клуб, он был действительно шикарным. С ходу на нас навалились фаны. Начали просить у Найла автографы. Мы пофоткались и пошли дальше. Подошли к бару, я взяла коктейль и сказала Найлу, что пойду похожу.
- осторожнее, сказал Найл.
Я пошла ходить по клубу в сторону ВИП кабинок. И мне захотелось посмотреть какие они. Зашла в первую кабинку и увидела парня, а на нем сидящую девушку.
- Ой, простите...сказала я.
Парень повернулся и я увидела что это Гарри. Развернувшись я направилась в уборную, чтобы не заплакать при всех. Я бежала и наткнулась на парня и пролила на него коктейль.
- Извини, сказала я
- Ничего, сейчас извинишься. И потащил меня в туалет, я кричала и вырвалась, бесполезно. Тут я услышала стук и увидела что Гарри бьёт этого парня.
- Ещё раз тронешь мою девушку, убью. сказал Гарри
- Ок, прости чувак, я не знал. сказал тот
- Ты в порядке? спросил он у меня
- Да, спасибо. сказала я. Ты сказал "мою девушку" почему?
Он подошел и поцеловал Сеня, затем сказал:
- Это просто чтобы он отстал. Сказал Гарри и ушёл. Я почувствовала себя брошенной и использованной.
Я вышла из туалета и начала искать Найла. Подойдя к нему, я сказал что уже поздно и я победу домой. Он провёл меня до такси, обнял на прощание и сказал:
- До завтра, я утром приеду.
- До завтра.
Садясь в машину я увидела взгляд Гарри на себе. И уехала.
Звук будильника. 6:00 утра. Я нехотя встала и пошла в душ. Потом позавтракала, собрала вещи и ждала Найла. Через 5 минут он уже был у меня. По дороге в аэропорт мы болтали обо всем. Найл сказал что ждёт меня в гости в скором времени.
Мы вышли из машины и зашли в аэропорт. объявили мою посадку.
- Ну да встречи малая, сказал Найл
- Эй а почему малая?)
- Просто, мне так нравится
- Ладно, до встречи пончик
сказала я
Он засмеялся. Обняв его ещё раз, я развернулась и пошла на самолёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жди меня, Harry Styles
FanfictionДевочка из маленького города, которая всегда хотела посетить Великобританию и попасть на концерт своей любимой группы, и увидеть любимого участника группы 1D. делает все возможное для осуществления своей цели. Она изучает английский, уезжает из родн...