Прошло две недели тура парней. Кстати меня пригласили в модельное агентство. Теперь у меня есть несколько показов и фотосессий. Т.к у парней каждый день концерты плюс интервью и фотосессии. Мы очень мало проводили время вместе. У нас не было секса уже почти две недели и я очень соскучилась по телу Гарри. Но сегодня у нас у всех выходной и парни нас пригласили в ресторан.
-Детка, ты скоро?,- спросил кудрявый
-Да, милый
Через 10 минут мы уже ехали в ресторан.
-Гарри я соскучилась,- сказала я
-Я тоже, детка,- ответил Гарри и положил руку мне на бедро. В этот момент мы уже подъехали к ресторану.
-Стой,- сказала я когда Гарри собирался выйти из машины
-Что случилось?,- спросил он
Я села к нему на колени и начала целовать его, затем спускалась к его шее, я знаю что ему это нравится. Он положил одну руку мне на бедро а второй на грудь и нежно сдал ее от чего с моих губ вырвался стон
-Детка, я конечно очень хочу трахнуть тебя прямо сдесь, но нас там ждут,- сказал Гарри
-Хмм...да пошли
Я встала с Гарри и вышла на улицу. Прохладный ветер немного остудил моё возбуждение и мы пошли к парням
-Привет, малыши,- сказала я
-Эй сама малыш, не называй нас так- ответил Найл
-конечно конечно малыши,- смеясь сказала я
-Тебя не переубедить. Хотя бы не на людях, Мил. И кст где Гарри
-хорошо. Он обписялся, недержание у мальчика,- ответила я
-Эй я все слышал,-шлепнув по заднице сказал мне Гарри
-Прости милый. Где Софи, Лиам-, спросила я
-А вот и я,- услышала я сзади голос Софии
-Привет,- сказала я и обняла Софи
-Давайте уже садитесь,- сказал нам Лиам
Мы фыркнули в его сторону и сели за стол
Спустя часа полтора мы покушали
-Может в клуб ребят?,- спросила Софи
-Мы пас. У нас другие планы,- сказал Гарри
-Ну все ясно голубки, сказал Луи и я ткнула его пальцем в бок, от чего он согнулся как будто я проткнула ему ребро и все мы засмеялись.
Мы попрощались с парнями и поехали домой с Гарри.
Мы поднялись в квартиру и как только мы зашли Гарри прижал меня к стенке и начал целовать
-Ты возбуждала меня весь вечер, я две недели ждал этого момента,-сказал мне на ушко Гарри
-Я тоже хочу тебя милый
Он взял меня на руки и понес на кровать, стянув с меня и с себя одежду Гарри легко сверху и начал покрывать поцелуями моё тело, я зарылась руками в волосы парня и притянула к себе.
Он приподнимает меня, и я чувствую напротив себя кончик презерватива, и затем он погружает его в меня.- Ой, - говорю я, закрывая глаза.
- Все нормально?
- Да... просто... по-д-другому, - заикаюсь я.
Мне не так больно, как раньше, но ощущение по-прежнему неприятное. Я не открываю глаза и слегка двигаю бедрами, уменьшая напряжение в паху.
- Лучше или хуже? - Его голос напряжен, на лбу набухает жилка.
- Тсс... замолчи, - говорю я, продолжая двигаться.
Он стонет и извиняется, давая мне минуту, чтобы привыкнуть. Понятия не имею, сколько проходит времени, прежде чем я снова начинаю двигаться. Дискомфорт чувствуется уже гораздо меньше, и в какой-то момент Гарри ложится на спину, прижимая меня к себе. Так намного лучше, он поддерживает меня, и мы движемся вместе. Кладу ему на грудь одну руку, опираясь всем весом и двигая ногами. Не обращаю внимания на боль в мышцах и продолжаю двигаться таким образом. Я вижу, как по лбу Гарри катятся бисеринки пота. Он закусывает губу и пристально смотрит на меня, и я почти чувствую жар его взгляда той частью кожи, на которую он смотрит.
- Ты для меня все. Я не могу потерять тебя, - говорит он, когда я целую его в шею и в плечо. Его кожа соленая, и влажная, и удивительно вкусная. - Я близко, детка, чертовски близко. Мне так хорошо с тобой, детка! - стонет он, поглаживая меня по спине, и я стараюсь двигаться быстрее.
Он переплетает свои пальцы с моими, и этот интимный жест меня очень трогает. Я люблю его поддержку, я люблю его.
Мы кончили одновременно.
После того как мы отдышались включили фильм и я уснула
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жди меня, Harry Styles
FanfictionДевочка из маленького города, которая всегда хотела посетить Великобританию и попасть на концерт своей любимой группы, и увидеть любимого участника группы 1D. делает все возможное для осуществления своей цели. Она изучает английский, уезжает из родн...