глава 11.

348 10 1
                                    

-Привет, как ты? спросил Гарри
Как Я??? После того как ты при всех меня отшил??? херовенько если честно.
- Хорошо, ты как. ответила я
через минут 20 он ответил.
- Не очень. Скучаю.
- Понятно. Что сегодня некому тебя удовлетворить?
- Это не причём. Я по тебе скучаю.
- ахах, насмешил. Что-то в Лондоне я этого не заметила. сказала я
- Прости меня. Я знаю что хреново поступил. Но у меня были на то причины, правда. написал Гарри
- Дааа? и какие же, если не секрет.
- Понимаешь, однажды я по-настоящему влюбился в девушку. Мы с ней начали встречаться. Но из-за того что мы с ней встречались ее начали доставать в соц. сетях. Встречали на улицах и обзывали, один раз чуть не побили. Ей надоело это терпеть и она бросила меня. Я долго просил ее вернутся, но бессмысленно. Поэтому когда я увидел тебя рядом, я понял что просто друзьями мы быть не можем. Я боялся снова потерять девушку которую полюблю. Я поступил так чтобы не влюбляться ещё больше. Но через два дня я понял, что уже поздно. Я целыми днями думал о тебе. О твоей улыбке, от твоей походке. Я видел вас с Найлом и вы были счастливые. Я думал что навсегда потерял тебя. Я решил вам не мешать. Но когда мне Найл все рассказал. О том что тебе было плохо, что у тебя есть чувства ко мне. Я понял что имею ещё один шанс и решил рискнуть. Я обещаю, если ты простишь меня я всегда буду рядом. Я скажу всем фанам что у меня есть девушка. Я буду всегда с тобой. Я не дам тебя в обиду. Ты веришь мне, Мил?
Прочитав это СМС я заплакала. Я поверила ему. Я думала это все искренне.
- Верю. ответила я
- Спасибо родная)) Я докажу что достоин тебя. Можно вопрос? спросил Гарри.
- Конечно.
- У тебя что-нибудь было с Найлом?
- Нет! ты что) мы только друзья. Он просто меня поддерживал когда мне было плохо и ел мою пиццу))
- Оу, ну это Найл может.
- Да:)
- Когда ты вернешься в Лондон? спросил кудряш
- Эмм ну может приезде в гости в Лондон лет через 5). У меня учёба и родители здесь. Та у меня все тут.
- Как???? Мы больше не увидимя? Но....а как же мы? Как мы сможем быть вместе.?
- Я не думала об этом....Я не знаю что делать.
-Ты переедешь в Англию и будешь учится здесь. Тем более язык ты хорошо знаешь. ответил Гарри.
- Я хотела но родители против. А сама я не в силах оплатить учёбу.
- с эти разберемся.
И тут я всерьёз задумалась об учёбе в Англии. Я правда хотела к Гарри. Я решила поговорить с родителями. Рассказывала им какая эта перспектива. Это хорошее будущее и все дела. Но их не убедила.

Жди меня, Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя