Утром я проснулась и почувствовала вкусный запах по всей квартире. Поднялась с кровать и пошла в кухню. Зайдя я увидела, что Гарри приготовил блинчики.
-Доброе утро, принцесса. Садись кушать. сказал он
-О я не знала что умеешь готовить блинчики. Спасибо. сказала я и поцеловала его.
Мы покушали и я отправилась в душ, а Гарри мыл посуду. Через минут 20-25 я вышла из душа.
-Мил мне нужно на репетицию. У нас вечеринка в клубе и мы там пару песен споем. Вот билет, жду в 7 в клубе.
- хорошо, Гарри. Я как раз схожу в универ и в магазин.
-Зачем? спросил он
-Куплю что-нибудь на вечеринку из одежды. ответила я.
- Аа, ну до вечера. сказал Гарри и поцеловал меня.
Я сходила в университет. Директор мне очень понравился. Это была милая женщина лет 35-40. Я направилась в магазин за одеждой. Потом пошла домой и решила немного поспать. Проснулась я в 5 вечера и поняла что нужно уже собираться. пошла в душ. Вышла из душа и начала выбирать одежду.(выбрала как на Фото) Потом сделала укладку и лёгкий макияж (накрасила ресницы и губы) т.к красилась я редко. Мне пришло СМС от Гарри:
-через 20 минут за тобой заедет машина. Будь готова. Жду тебя. Целую
-Хорошо. Целую
Я оделась, поправила прическу и вышла на улицу. Подъехала машина и мы поехали. Водитель был весьма милым парнем лет 25, которого звали Нэт.
-Блин, мы влипли, - услышала я когда Нэт по середине дороги остановился и вышел из машины.
-что такое? спросила я
--Колесо прибилось. Нужно менять.
-Долго это? спросила я.
- Минут 30.
"Гарри, у нас пробилось колесо. Я опоздаю на пол часа. Не волнуйся" написала я кучерявому. Но Гарри не ответил. Наверное выступает.
Через пол часа как Нэт и сказал мы поехали в клуб. Я зашла в клуб и пыталась найти парней. Гарри не отвечал на телефон. Но не удивительно, ведь тут очень громкая музыка.
Я увидела Найла.
-Привееет, подбежала к нему и обняла.
-Ого, вот это люди. сказал Найл. Ты что здесь делаешь?
-Гарри не говорил? спросила я
-Неа
Я рассказала ему все и он немного был в шоке.
-Где Гарри? спросила я
- Эмм....Я...я не знаю. как-то не уверено сказал Найл.
Я решила найти их гримерку. Наконец спустя минут 15 я ее нашла, решив что Гарри может быть там. Я зашла и охирела. Сидит парень на диване а сверху девушка. И стонет.
- Кхм, просите что помешала. сказала я
Гарри повернулся и видимо офигел. Резко покрутив головой он встал и побежал за мной. Я в этом момент со слезами на глазах пыталась найти выход. По дороге наткнулась на Найла.
- Стой. Что случилось? спросил он
- Я ненавижу его. Все кончено.
И в этот момент Гарри схватил меня за руку.
-Прости, прости... мне нужно ээ поговорить с тобой. сказал он
Он пьян...слишком пьян
-Нет... Не трогай меня. Не хочу тебя видеть. С квартиры я завтра съеду. Кое как высвободила я руку и убежала. Я бежала по дороге, не зная куда. Я позвонила Джэю и все рассказала. Я весь разговор плакала. Он меня успокаивал и мне стало немного легче. Я все таки нашла дорогу домой и зашла в квартиру. Сразу же направилась в душ. Холодные струи воды, облегчали боль.
Я вышла из душа и включила телек. Спустя час в дверь позвинили. Я думала это Гарри. Открыла но это оказался Найл.
-Проходи. сказала я
-Держи. Найл протянул мне шоколадку с орешками. Он знал что я всегда их ем когда мне плохо.
-Спасибо. Ты всегда рядом. Ты добр ко мне. Почему он не такой. Я поверила ему, понимаешь? Я верила каждому его слову. Я ради него бросила все что у меня было. Родной город, друзей. А самое главное - родителей. А все ради того чтобы смотреть как он ебется со шлюхами. Ненавижу его.
-Мил, он правда влюблен в тебя. Согласен, он поступил как говнюк. Тут я его не поддерживаю. Но он был пьяный, очень... А эта девушка Саша, она вечно ко всем лезет. У них ничего нет, я уверен. Она просто накинулась на него. Он не мог ничего сделать. Он отталкивал ее. Поверь, он бы не поступил так с тобой. - сказал мне Найл.
- Я не верю. Мне слишком больно. Не хочу сейчас его видеть. Найл мне нужна твоя помощь.
- Да, конечно. Говори.
- Понимаешь, это Гарри снял квартиру. Я не хочу этого от него. Можешь передать ему деньги?
-Он не примет их. Я знаю точно. Не глупи, живи пока здесь. И подумай о том что я сказал. Ладно?
- Ладно. Спасибо тебе ответила я. Можно я посплю?
-Эм, да, конечно. Я могу уехать.
- Нет, останься, пожалуйста.
- Хорошо. сказал Найлот автора. оставляйте коменты)) спасибо, за то, что читаете мой фанф. Люблю вас ^_^
В след. главе будет кое что новенькое
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жди меня, Harry Styles
FanfictionДевочка из маленького города, которая всегда хотела посетить Великобританию и попасть на концерт своей любимой группы, и увидеть любимого участника группы 1D. делает все возможное для осуществления своей цели. Она изучает английский, уезжает из родн...