глава 21

196 6 0
                                    

Я проснулась от звонка телефона.
-Да,- ответила я сонным голосом
-Привет,- услышала я знакомый голос и резко встала с кровати.
-Что ты хотел?,- спросила я
- Нам нужно встретится
-Ты пьян. Поговорим завтра,- сказала я и отключилась.
Только я лягла спать и услышала стук в дверь и пошла открывать.
-Привет. Это был Гарри
-7 утра.... Что ты хочешь? сказала я
- Я скучал.,- сказал Гарри
-Ахах, именно поэтому ты мне ни разу не позвонил и вчера провёл ночь с очередной шлюхой?
- Это было специально! Ты тоже была с парнем
это друг. Я учусь и работаю с ним. Так что не ори
-Ладно, прости,ответил Гарри
-Мил,прости меня. Дай ине ещё один раз,- сказал он и взял меня за руку.
-Где-то я это уже слышала
-На этот раз все будет по-другому, обещаю. Пожалуйста, один шанс.
хорошо. Но если ещё раз накосячишь я отрежу тебе кое-что.,- ответила я
-Ахах, милая моя,- сказал Гарри и поцеловал меня.

Я так давно его не целовала, что колени дрожат от проходящего через меня тока. Я так сильно люблю этого свихнувшегося, озлобленного идиота, что боюсь, что он меня погубит. Он поднимает меня, и я обвиваю его ногами, запускаю пальцы в его волосы. Он стонет.
-Я люблю тебя, малышка,- сказал Гарри и понёс меня к кровати.
-И я тебя люблю,-ответила я
Гарри положил меня на кровать и лег сверху, нежно целуя мою шею и поглаживая мое бедро. Затем он стал раздевать меня и покрывать мою тело поцелуями. Я обхватила его тело ногами и и сильнее прижала к себе. Я стянула с Гарри вещи и он резко но в то же время нежно вошёл в меня. С моих губ срывались стоны, он ускорял свои движения с каждым разом все больше и больше, тем самым доводя каждую клеточку моего тела до кульминации. Мы кончили одновременно, потом Гарри легко рядом со мной и обнял меня.
-Спасибо за все. Я больше не облажаюсь,- прошептал он мне на ушко и по моему телу прошли мурашки
-Надеюсь,- ответила я и поцеловала его. Так мы и уснули...
***
Мы с Гарри приехали в боулинг, где ждали нас все ребята из группы и Дэн. Мы шли за руку и как только зашли, то услышали:
-Ооо помирились?,- спросил Лиам
-Да,- с широкой улыбкой ответил Гарри и поцеловал меня в щечку.
Мы обнялись со всеми парнями.
-Наконец-то,- ответил Луи
-Пошлите уже кушать,- сказал Дэн и Найл.
-Голодающие,- сказала я. И мы пошли.

Жди меня, Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя