POV Mila
- Доброе утро,- сказала я, поцеловав кудрявого
-Доброе утро, милая,- ответил он мне
- Пойдём, я завтрак приготовила.
- О, сейчас встаю, любовь моя
- ахах, та твоя,- сказала я Гарри и поцеловала его
Мы встали и пошли кушать.
- Спасибо, любимая,- очень вкусно
- Не за что, любимый,- ответила я
-Пойдем в кино?,-спросил Гарри
-Пошли. А сейчас я в душ,- сказала я и чмокнула Гарри в щечку. Как только я зашла в душ и включила воду, я услышала как открылась дверь в ванну. Ну конечно это был Гарри. Он зашёл в душ и обнял меня за талию и поцеловал в шею. Я повернулась и обняла его за плечи. Гарри начал целовать меня в губы, обнял за талию и поднял. Я обхватила его ногами за талию и начала целовать его шею. Гарри одной рукой держал меня а второй взял меня за грудь и начала медленно в меня входить своим возбужденным членом. Я ещё ближе прижалась к нему. Гарри начал ускорять темп. Я нежно водила языком вдоль его ушка, от чего Гарри ещё больше стонал. Я уткнулась в его шею, чтобы заглушить немного стон. Я чувствовала как напряжение в моем животе увеличивалось, ещё около минуты и я кончу. Гарри начал ещё быстрее двигаться во мне и по его дыханию я знала, что он скоро дойдёт до точки кипения. Ещё пару толчков и мы кончили одновременно. Мои ноги задрожали и по всему телу прошла дрожь. Гарри опустил меня на ноги и уткнулся мне в шею.
- Это было замечательно,- сказал Гарри, восстанавливая дыхание.
- Согласна,- ответила я
Гарри взял мочалку и намылил ее, начал нежными движениями водить по моему телу.
В конце концов Гарри покупал меня, а я Гарри. Я высушила волосы и пошла одеваться в кино. Я одела рваные джинсы, майку и сверху кардиган, обула конверсы. Зашла в ванну и накрасила ресницы и губы блеском. Когда я вышла из ванны Гарри был уже одет, он одел чёрные джинсы, футболка и туфли. Мы вышли из подъезда и поехали в кино. Как только мы вышли из машины, к нам сразу же подбежали фанаты. Гарри расписался и мы сфоткались вместе с фанатами. Мы выбрали комедию и сели на последний ряд.
После просмотра я предложила Гарри прогуляться по городу, было уже темно. Мы вышли из кинотеатра и пошли гулять по ночному парку.
- Детка, давай сфоткаемся?,- спросил Гарри
- Давай,- ответила я.
Гарри сделал несколько селфи, затем обнял меня и поцеловал. Потом мы поехали в кафе, покушали и поехали домой.
- Как хорошо дома, правда?- спросила я
- С тобой везде хорошо, милая,- ответил Гарри
- Ты у меня такой милашечка,- сказала я
- Я у тебя самый лучший как и ты у меня,- сказал Гарри с улыбкой.
Мы сходили в душ и лягли смотреть телек. Было около 10:30 вечера. Тут у Гарри зазвонил телефон.
- Да. Ээ...не знаю, я спрошу. Да, хорошо.,- сказал Гарри кому-то
- Что там?- спросила я.
- Парни приглашают нас в клуб, поедем?
- Поехали,- ответила я.
Я собралась и мы поехали в клуб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жди меня, Harry Styles
FanficДевочка из маленького города, которая всегда хотела посетить Великобританию и попасть на концерт своей любимой группы, и увидеть любимого участника группы 1D. делает все возможное для осуществления своей цели. Она изучает английский, уезжает из родн...