Я проснулась на плече Вани. От этой мысли на моём лице невольно появилась широкая улыбка. Я тихо лежала и слушала мирное посапывание Ваньки.
Полежав немного я встала и направилась в душ. Приняв водные процедуры я взяла одну из Ваниных футболок и одела ее. Выйдя из ванны я увидела что Ваня уже не спит, а лежит и сонно потягивается.
Я подошла к нему и села ему на ноги.
В: Доброе утро, милая!
Я: Доброе, родной!
В: Я умываться, а ты спускайся пока вниз если хочешь.
Я: Я вниз
В: Ага.Я спустилась на кухню и достав ингредиенты принялась готовить оладьи.
В: Тебе идут мои футболки
Я: Вань, ты меня смущаешь
В: Это искреннеОн подошёл ко мне и обнял со спины. Я почувствовала его горячее дыхание у себя на шее. Я повернула голову в сторону Рудского и поцеловала его. Он отключил плиту во время и повернул меня к себе. Когда он прижал меня к стене я издала тихий стон. Вдруг Ваня остановился.
В: Прости, я..это...случайно
Я: Эм...ты тоже прости.Мы покушали, я вымыла посуду и пошли в гостиную. Мы хотели посмотреть фильм, но не знали какой. В итоге мы остановились на комедии " Третий лишний".
Когда фильм закончился, мы с Ваней стали прыгать на диване и петь песню из фильма.
Я и В: Нахуй молнию, а гром сосни хуйца.
Ведь это всего на всего пердят так небеса!С громким смехом мы упали на пол и продолжали ржать. После часа ржачки без остановки мы решили хоть чуть чуть успокоиться. Я принесла из кухни фисташки и мы начали смотреть футбол.
В то время как Ваня активно поддерживал какую то команду, я сидела в телефоне. После победного крика Вани "Гооол!" я уронила телефон. Ваня не замечал этого до тех пор пока я не отлепиоа ему подзатыльника.
В:Ауч...за что?
Я: Мог быть потише? Я телеф уронила. Блииин....его экран окончательно скончался.
В: Пфф...это ерунда. Пойдём в магазин.
Я: Ну пойдём.Мы собрались и пошли в магазин. Пока я смотрела кеды и шорты, Ваня убежал в противоположную сторону. Я купила себе 2 пары шортов и кеды и Ване новый кошелёк и джинсы.
Я уже оплатила покупки и ко мне подбежал Ваня. У него в руке была какая то коробка.
В: Что? Интересно узнать что там? Дома скажу.
Я: Ладно.Мы дошли до дома и зашли туда. Ваня отдал мне ту коробку и ушёл. Я открыла коробку, там был телефон. Я открыла вторую часть коробки и увидела маленькую розовую бархатную коробочку и в этот момент зашёл Ваня.
В: Карина, мы с тобой встречаемся, но все же у меня есть сомнения. И я решил избавиться от них. Карина, ты будешь моей девушкой официально?
Моё сердце остановилось. Я не могла произнести ни слова.
Я: Ванечка, я согласна!
Я подбежала к нему и хотела обнять, но он поднял меня на руки как невесту и закружил.