Я была в шоке от услышанного. Да её посадить надо! Я решила пойти в полицию. Я собралась и вышла из дома. Я вызвала такси и поехала в полицию.
Я зашла в здалие и прямо передо мной увидела сидящего милиционера.
Я: Здравствуйте, я бы хотела подать заявление на одну девушку.
М: Да, конечно. Вот, заполняйте. В течение трех дней оно будет осуществлено.
Я: Что? В течение трех дней? Позовите мне участкового.
М: Сейчас.Через несколько минут пришёл тот милиционер и участковый.
У: Здравствуйте, вы что то хотели?
Я: Да, мне нужно сообщить о похищение моего жениха.
У: Пройдемте в мой кабинет, там поподробнее расскажете.Мы пошли в кабинет.
У: Присаживайтесь и рассказывайте.
Я: Недавно мы с моим женихом попали в аварию. Неделю я была в коме. Пока я была отключена, мой жених очнулся и одна девушка, которая влюблена в него, послала своих людей к нему и они его похотили, а в добавок симитировали эго смерть. Спустя три дня, в день его похорон, мне позвонили с его телефона. Это был мой жених. Он мне все рассказал.У: Хорошо. Если вы не против, мы вызовем спецназ и поедем по адресу. Вы же его знаете.
Я: Да.
Я дала ему адрес. Он взял со стола телефон и позвонил кому то. Он сказал собрать спецназ и поехать по адресу который я дала.
Мы поехали вместе с участковым к дому Марьяны. За нами ехала маршрутка со спецназовцами. Дверь в дом была заперта. Солдаты выломали дверь и по очереди заюежали в дом, и лишь 2 человека остались охронять вход.
Меня спросили, не знаю ли я где прячут Ваню. Я сообщила им о подвале, который вскоре нашли. Крышку подвала открыли и в этот момент от куда ни возьмись вышла Марьяна с двумя качками. Она начала орать, а ее охранники начали стрелять.
Сзади к ним подбежали двое из спецназа и заломили им руки. Я быстро полезла в подвал с фонарем, который мне дал участковый. Я начала освечивать весь подвал и в углу я нашла связанного Ваню с закрытыми глазами.
Я позвала двух человек. Они спустились и начали развязывать Ваню. Ему дали нашатырь и он очнулся.
Я подбежала к нему и стала целовать и обнимать. Мне так его не хватало.
Ваня улыбнулся ,а я стала плакать. Такое счастье. Он мне был нужен.
В: Задушишь, зай.
Я: Задушишь? Да я чуть вены себе не вскрыла! Ох, Ваня, я так соскучилась.
В: Мне тоже тебя не хватало.Нас привезли домой. Мы зашли в дом и сразу пошли в спальню.
Я: Вань, а у меня для тебя новость.
В: Какая?
Я: Вань, я ....беременна.
В: Что? Я стану папой? Урааа!
Он начал меня целовать. Потом он успокоился и мы заснули.