Вот и 31 декабря, вот и Новый год. Сегодня все спешат в магазины за покупками к столу, за подарками любимым и дорогим людям. В супермаркетах очереди просто огромные. Снег мягко падает и покрывает землю белым пеленом. Сейчас 10:00. Я брожу по магазину в поисках подарка для Вани. Я ломала голову потому что не знала что ему подарить. У него все есть, он ни в чем не нуждается.
Проходя мимо магазина с мужской одеждой я заметила свитер. Такой Ваня давно хотел. Я зашла в магазин, там остался только один и его размера. Я быстро оплатила покупку и пошла домой чтоб приготовить праздничный стол.
*От лица Вани*
С самого утра я проснулся и сразу начал думать о подарке который подарю Карине. Я знал что это будет. Это браслет с золотыми шарами. Я взял его на заказ. Там должны быть наши имена. Я думаю что ей понравится мой подарок. Я очень старался не переборьщить с выбором, но все же. Я попросил мастера сделать не все шары золотыми.Я помылся и пошёл за украшением. Добравшись до места я позвал мастера. Тот вышел с красивым браслетом в руках. Он дал его мне и честно говоря я был в шоке. Я конечно знал что будет красиво, но не знал что настолько.
Мастер: Вам нравится?
Я: Конечно, это произведение искусства! Очень красиво!
Мастер: Спасибо вам, я старался!