Ладно, так уж и быть. Вот, ловите проду. И не думайте что я наглая.
___________________________________04:00
Проснулась я из за того что
сильно хотела пить. Ваня лежал рядом и мило похрапывал, ну, так слегка.Я спустилась на кухню и набрала в стакан воды. Не успела я глотнуть, как услышала крики Вани из комнаты.
Я побежала с нашу комнату. Ваня был весь мокрый из за пота. Он ворочался, кричал. Кошмары.
Я: Ваня, Вань, я здесь, все хорошо. Я рядом.
В: Карина
Он взял меня за руку и подложил себе под голову, и так заснул. Я подвинула его и легла рядом. Его лицо вместе с моей рукой было в паре сантиметров от меня.Я подвинулась к нему ближе, так чтоб наши лбы соприкасались и заснула.
12:35
В: Карина, Карин, вставай, я завтрак приготовил.
Я: Вань, я хочу спать.
В: Вставааааай!
Я: Беги, сволочь!
В: А? Что?Я встала и начала бить его подушкой
Я: Бегии!После долгой беготни по дому, мы наконец устали и просто рухнули на диван.
В: А пойдём погуляем?
Я: Пойдём.
Мы пошли одеваться. Пока Ваня искал себе одежду, я быстро помыла, высушила и уложила волосы. Когда я вышла из ванной, Ваня был готов.Я решила одеть зеленое платье. Юбка была просто зелёной, а верх зелёный в чёрную полоску. Так как я не смогла застегнуть молнию, я решила попросить Ваню.
Я: Вань, помоги застегнуть.
В: Хорошо.
Он аккуратно застегнул молнию и поцеловал плечо. Я улыбнулась и мы пошли одевать обувь.Мы вышли из дома и направились сначала в магазин, а потом в парк. В магазине мы купили чипсы и колу. Мы решили что ещё покатаемся на аттракционах.
17:30
Вот мы уже идём домой. Мы так устали, это пипец. Кстати, завтра будет суд и будут решать что делать с Марьяной. Ей уже есть 16 так что, тюрьма ей обеспечена.Мы пришли домой и просто завалились на диван. Ваня включил какой то фильм. На середине фильма я уснула.
Ваня понес меня в комнату и положил на кровать, позже лег сам. Как же я его люблю.
__________________________________