В тот же день.
От лица Карины.
Ваня сказал мне что у него какой то сюрприз для меня, и сказал мне лечь пораньше. Мы с ним отсняли видео и я пошла спать, а он остался монтировать. Спустя примерно 2 часа, я почувствовала что кровать прогнулась с другой стороны, значит Ваня тоже будет спать.Мы обняли друг друга и заснули.
Мы проснулись когда часы показывали 00:00. Я была в шоке.
-Вань, а что у тебя за сюрприз? Просто уже полночь.- с беспокойством спросила я.
- О, полночь? Одевайся скорее.
- В смысл......- не успела я договорить как он перебил меня
- Я потом все обьясню! Иди одевайся!Я оделась и мы вышли из дома. Ваня открыл мне дверь на пассажирское место, потом сел сам. Мы поехали в непонятную мне сторону. Я была удивленна поведением Вани. Он был молчалив и улыбался всю дорогу. И причём он одел белую рубашку и пиджак подвернув рукава. На ноги обычные чёрные штаны и чёрные кеды с небольшой белой ровной платформой. Меня же он заставил одеть платье.
Спустя пол часа мы прибыли к шикарному зданию. Ваня завёл меня внутрь. Это был французский ресторан. Все было так красиво. В лучших традициях Франции. Я не могла наглядеться на него. Это было шикарно. А когда с тобой такой парень как Ваня, то вообще нереально.
- Нравится?- с улыбкой спросил он.
- Вань, ты шутишь? Как такое может не нравиться?- сказала я размахивая руками и оглядываться вокруг. Мой шок можно было понять по моему открытому рту!)Ваня повёл нас за столик. Он отодвинул для меня кресло, а после и сел сам. Боже, какой он сегодня милашка. Мы заказали блюда, а пока ждали заказ, начали делиться воспоминаниями. Вдруг пришли музыканты и стали играть возле нашего столика.
Пока я наслаждалась божественной музыкой, у Вани откуда ни возьмись появился букет моих любимых синих роз!
Музыканты закончили своё исполнение и удалились из поля моего зрения.
После ресторана мы просто отправились гулять по снежной Москве. Домой мы пришли только в 04:19 утра. Мы сразу же завалились спать.
________________////_________________
Всем привет, ребята! Я по вам соскучилась. Честно. Жду от вас отзывов да и побольше звездочек. Если глава понравилась, то пишите свои тёплые комментарии.Ещё, присылайте мне в личку здесь, свои ссылки Вконтакте или название вашей страницы, но тогда поставьте на аву здесь, ту фотографию, которая стоит у вас вк! Люблю, целую, обожаю, обнимаю!
Ваша banana girl!