Я иду по улице, укрытой снегом. Снег небольшими хлопьями падает и аккуратно ложится на землю. Скоро свадьба, а у меня какое то плохое предчувствие. Как будто что то плохо кончится.
Сейчас 05: 00 утра. Я не знаю что на меня нашло, но захотелось прогуляться по снежной Москве.
Спустя 2 часа.
Меня вдруг начало тошнить. Слава Богу, я как раз подходила к дому. Я быстро зашла и начала бежать наверх по этажам здания. Достигнув 5 этажа, я начала рыться в карманах, дабы найти ключи.Открыв дверь, я быстро забежала в туалет и склонилась перед унитазом. Весь мой "завтрак" вышел наружу.
Я достала свой телефон и открыла календарь. Блииин..... У меня задержка. Я пошла будить Ваню.
- Ваня, Вань, да просыпайся же ты!- начала орать я.
- А? Что? Что случилось? Карина, ты чего?
-Вань, у меня задержка!
- Что? Как это?
- Месячные... Их нет!
- И что это значит?
- Вань, это значит что я могу быть беременна!
- Что? Мы сегодня же едем к врачу!От лица Вани.
Она... Она не может быть беременна! Этого просто не может быть! Ну, если это так, я конечно буду рад, но просто так рано.Ну а если началась эта тема, то я бы хотел девочку. Я бы назвал ее Алиной. Не знаю почему. Просто нравится. А вообще главно чтоб ребенок был здоров!
Спустя 4 часа.
Мы с Кариной уже в больнице, сидим в очереди. Перед нами ещё 3 человека. Каждый по 20 минут в кабинете. Целый час сидеть тут, я не выдержу!- Вань, если тебе здесь скучно, можешь идти в машину.- предложила Карина.
- Правда? Ладно, я пойду. Здесь невозможно.
Я поцеловал её и пошёл в машину. Вдруг мне позвонила Карина. Она сказала что очередь закончилась.Я вернулся к ней.
- А куда они все делись? - спросил я.
- Они все должны были к другому врачу пойти.Мы зашли в кабинет. Карина начала разговаривать о чем то с врачем, пока я сидел вконтакте. Спустя несколько минут Карина с врачем вышли из за ширмы.
- Поздравляю вас, у вас будет ребенок.- с улыбкой приговорила врач.
Я посмотрел на Карину, а они посмотрела на меня. Мы резко накинулись друг на друга с обьятиями.Я так счастлив! Это чудо! Спасибо ей за все! Она лучшая! Разные эмоции переполняли мою голову! Теперь надо стать ответственнее! И надо будет придя домой, снять видео- обращение к Гайсам, и сказать что я стану ПАПОЙ! Даже не верится!
Спустя 30 минут мы были дома. Пока Карина пошла в душ, я настроил оборудования для съёмки и начал подготавливать текст который, должен буду сказать своим подписчикам.
Через несколько минут вышла Карина и мы начали снимать видео.
- Хаю- хай, с вами Ивангай, и моя невеста Карина.- начал я
- Всем привет!
- Гайсы, у меня для вас очень радостная новость! Я скоро стану папой! Я просто счастлив! Ну и сегодня мы через интернет будем заказывать вещи для ребёнка. Да, я понимаю, рано, но мне хочется столько всего успеть сделать до рождения ребенка. Я очень счастлив!Спустя 1 час.
Вот мы досняли видео. Карина пошла спать. А я начал монтировать отснятый ролик. Спустя некоторое время я закончил и пошёл спать. Да, сейчас обед, но мы решили поспать, потому что всю ночь мы будем гулять по городу!