-Где будет проходить ваша вечеринка?,-никак не успокаивалась я. Тейт был зол на меня. Во-первых,я не послушалась его сегодня,когда он приказал мне садиться в машину,а во-вторых,из-за того,что я поехала с ним.
-В нашем баре,-сказал он,выделив слово нашем.
-Нашем?,-спросила его я.
-Да,нашем. Тебя это не касается,-строго отрезал он.
-Круто! И с каких это пор,меня ничего не касается,а?,-спросила я,зло посмотрев на брата.
-С тех самых,как ты стала принимать решения сама,-сказал он. Мне стало обидно. Я отвернулась к окну. Всю оставшеюся дорогу,Тейт не проронил и слова,и хорошо,а иначе я бы ему врезала.
Подъехав к бару,я вылетела из машины. Тейт что-то крикнул мне,но я не услышала его,так как захлопнула дверь машины. Буквально через пару секунд,Тейт крепко схватил меня за руку.
-Дурак что ли?,-возмутилась я,потирая больное место.
-Послушай:сейчас в баре полно всяких пьяных придурков,поэтому держишься рядом со мной,ясно?,-прошипел он. Я первый раз видела Тейта таким.
Отпихнув своего психа-брата от себя,я двинулась ко входу. Как только отворив тяжелую дверь,я сразу же столкнулась с кем-то при входе.
-Ох,не ожидал тебя тут увидеть,малышка,-мягко проворковал Эйден. Тейт зашел следом за мной. Они бросили друг другу не одобряющие взгляды.
-Сегодня как обычно?,-спросил у него Тейт. Эйден кивнул.
-Что как обычно?,-спросила я,медленно переводя свой взгляд с Тейта на Эйдена.
-Дела,-улыбнулся краем губ Эйден и вышел на улицу. Тейт взял мою ладонь в свою и прошел вглубь заведения.
Как только мы подошли к столику,где уже сидело довольно таки полно подвыпившей молодежи,Тейта поприветствовали радостными возгласами.
-Тейт,ты не говорил,что у тебя такая симпатичная сестра,-сказал какой-то парень. Тейт усадил меня,и сел рядом.
Медленно попивая пиво из бутылки,я скучала.
-Тейт,я хочу домой,-сказала я.
-Я предупреждал тебя,-оскалился он.
-Ты не сказал,что тут будет так уныло,-проныла я.
-Тейт,пусть девочка маленько расслабиться за стойкой,а мы пока поговорим,-сказал его друг. Я посмотрела на Тейта.
-Только осторожно,-сказал он. Я вышла из-за стола и направилась в сторону барной стойке.
-Что-нибудь желаете?,-спросил меня бармен.
-Еще пива,-сказала я.
Осматривая зал бара,я корчила лицо. Хоть тут и не орала громкая музыка,и не было накурено,но мне здесь все равно не нравилось. Оставив бутылку на стойке,я направилась в туалет.
Быстро сделав все дела,я помыла руки и осмотрела свое лицо. Щеки немного покраснели от принятого алкоголя. Я умыла лицо и вытерла его бумажными полотенцами.
Выйдя из туалета,я собиралась вызвать такси и сообщить Тейту,что уезжаю домой,но подойдя к нашему столику,никого из его компании не обнаружила. Я резко начала оборачиваться и увидела,как в углу бара сидит Эйден со своими друзьями. Я вздохнула.
-Где Тейт?,-спросила я,подходя к их столику.
-Что-что,малышка?,-спросил Эйден.
Вдох.
Выдох.
-Я спросила,где мой брат?,-процедила я через зубы.
-Он ушел по делам,-сказал Эйден. Его дружки принялись смеяться. Я развернулась и направилась к барной стойке. Сев на стул,я подозвала к себе бармена.
-Пиво?,-спросил он,улыбаясь.
-Где Тейт?,-спросила я. Парень замялся.-Я жду!,-напомнила я.
-Он в подвале. Прямо по коридору и налево. Только я тебя ничего не говорил!,-быстро сказал бармен.
Спрыгнув со стула,я твердой походкой направилась туда,куда мне сказал бармен. Пройдя весь коридор,я свернула налево и обнаружила темную дверь. Оглянувшись,я отворила ее и вошла внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Run .
Novela JuvenilТы можешь сбежать от монстра,который находится под твоей кроватью,но ты никогда не сможешь убежать от монстра,который находится в твоей голове. *** -Все очень просто,здесь,в этом гребанном мире,у каждого свои скелеты в шкафу,Хлоя. -А как же идеальны...