Проснувшись утром от странного жужжания под подушкой,я нахмурилась.
-Где этот чертов телефон?,-недовольно сказала я. Эйден пробурчал что-то невнятное.
Взяв телефон,я тихо вышла из спальни и спустилась вниз. Звонила мама.
-Да?,-спросила я как можно строгим голосом.
-Где ты? Ты не ночевала дома! Мы волнуемся!,-начала парировать она. Я закатила глаза.
-Мам,я больше не вернусь домой,-сказала я. Мама замолчала. В трубке было довольно тихо,сначала я подумала,что она отключилась,но тут услышала ее сбивчивое дыхание.
-Что ты опять говоришь? Хватит нести чушь и возвращайся домой!,-сказала мама. Первый раз она так говорила со мной. Хотя ее можно понять. Дочь выходи замуж за человека,чтобы не терять бизнес отца,из-за наследственной болезни сына.
-Мам,я не вернусь домой. Я все знаю,-сказала я. Даже не видя лицо мамы,я поняла,что сейчас она сильно удивилась.
-О чем ты?,-как можно спокойнее и непринужденно спросила мама.
Как наиграно.
-Я все знаю про бизнес отца,про болезнь Тейта,про то,зачем на самом деле мне нужно выходить замуж за Дрейка,-сказала я. Осеклась я лишь тогда,когда поняла,что говорю слишком громко и это может услышать Эйден.
Мама тяжело выдохнула.
-Приедь домой,мы просто поговорим,хорошо? По телефону неудобно говорить о семейных проблемах,-сказала мама.
-Проблемах? Я бы сказала,что это семейные катастрофы,которые одна за другой разрушают доверие нашей семьи!,-громко сказала я.
-Да,возможно,ты права,-сдалась мама.-Пожалуйста,Хлоя,приедь домой,мы должны поговорить,-сказала мама и отключилась.
Сев на диван,я положила голову на руки и принялась считать до 10.
Один.
Надо все рассказать Эйдену.
Два.
Надо порвать с Дрейком и сказать родителям,что свадьбы не будет.
Три.
Они не послушают меня и любыми способами выдадут замуж.
Четыре.
Я должна сбежать...
-Хлоя?,-окликнул меня Эйден. Я оглянулась. Сейчас он стоял на лестнице и сонно потирал глаза.
-Доброе утро. Извини,что разбудила,-виновато улыбнулась я. Он обошел диван и сел со мной,приобняв за плечи и поцеловав в лоб.
-Я пойду на пробежку,а ты пока приготовишь завтрак?,-спросил он. Я кивнула.
Поджарив тосты,я поставила кофе машину. Посмотрев в окно,я увидела серое небо.
Совсем как моя жизнь.
Сидя за столом,мы с Эйденом молчал поедали свой завтрак.
-Все в порядке? Ты какая-то странная,-сказал он,посмотрев на меня. Я закусила внутреннюю часть щеки.
-Все хорошо,-соврала я. Эйден лишь кивнул. Еда не лезла в горло. Я положила вилку и встав со стула,выкинула остатки салата в мусорку. Выйдя из кухни,я поднялась в спальню и села на кровать.
Через пару секунд вышел Эйден.
-Малыш,что случилось?,-заботливо спросил он,садясь передо мной на колени.
-Я просто устала от всего этого, Эйден,-сказала я,ложась на спину.
-Давай ты примешь ванну с морской солью,расслабишься,а после мы с тобой поговорим,хорошо?,-спросил он. Я кивнула.
Эйден налил воду в ванную,помог мне снять одежду и залезть в горячую ванную. Через пару секунд он добавил морскую соль и пену. Я закрыла глаза.
-Только не усни,-пошутил Эйден. Я осталась одна.
После ванны мне предстоит тяжелый разговор с Эйденом.
Почему все так несправедливо в этой жизни? Почему мы не можем быть с тем,кого по-настоящему любим? Почему нам приходится молчать о своих чувствах? Почему мы не можем заявить всем,на всю планету,что мы умеем любить? Все умеют любить,просто не знают как.
Стоя около зеркала,я рассматривала свое отражение и пыталась увидеть там что-то особенное. Все те же карие глаза,русые волосы,пухлые губы. Но что-то явно поменялось,может я стала взрослее?
Выйдя из ванной,я не застала Эйдена в спальне.
Спустившись вниз,я обнаружила его сидящим на диване и держа в руках...приглашение на "мою" свадьбу.
Мне вдруг стало резко холодно,а потом жарко. Не так все должно быть на самом деле. Я должна была рассказать ему все еще тогда,а не поддаваться дурацким ласкам.
-Эйден,я...
-Когда ты собиралась сказать мне об этом,миссис Смит?,-с некой издевкой спросил он,не смотря на меня.
-Я могу все объяснить.
-Не надо. Что тут не понятного. Ты выходишь замуж,а я так,игрушка,с которым ты играла,чтобы провести свои дни,так?,-спросил он.
-Зачем ты так говоришь? Это все не так! Я люблю тебя!,-последнюю фразу я крикнула как можно громче. Эйден подскочил ко мне,со всей силы толкнул в стену,и я больно ударилась головой.
-Не смей говорить мне о любви!,-заорал он.,-Нк смей! Ты выходишь замуж,черт тебя дери!
-Это не по моей воли!,-крикнула я,держась за голову.
-А по чьей? Вы все такие продажные!,-крикнул он.
Зазвонил телефон. Я вытерла слезы,которые стекали по моим щекам и взяв телефон со стола,ответила,смотря в глаза Эйдену.
-Хлоя!,-закричала мама. Ее голос дрожал.
-Мам?
-Приезжай! Тейту плохо,-сказала она. Я быстро побежала к выходу.
-Куда ты собралась?,-крикнул Эйден.
-Тейту плохо!
Как только машина подъехала к моему дому,я посчитала,что смогу поговорит с Эйденом об этой свадьбе чуть позже,когда узнаю,что жизни Тейта ничего не угрожает.
-Я привезу твою вещи завтра,-спокойно сказал Эйден,смотря на улицу. Я осеклась. Так хотелось прижаться к нему всем телом и не отпускать.
Выйдя из машины,я проводила машину Эйдена взглядом,и зашла в дом.
Сев на кровать около Тейта,я посмотрела на него.
-Сегодня у меня отказали ноги,Хлоя,-сказал Тейт. Я посмотрела на них,-они слабеют,как и я.
-Что делать?,-спросила я,со слезами на глазах.
-Я договорился с врачами из Бельгии,через 2 дня мы вылетаем туда,-сказал он.
-Тебе там помогут?!,-в надежде спросила я. Тейт отрицательно покачал головой.
-Нет. Мне будут делать процедуру Эвтаназии,-сказала он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Run .
Novela JuvenilТы можешь сбежать от монстра,который находится под твоей кроватью,но ты никогда не сможешь убежать от монстра,который находится в твоей голове. *** -Все очень просто,здесь,в этом гребанном мире,у каждого свои скелеты в шкафу,Хлоя. -А как же идеальны...