4 года назад.
-Милтон! Милтон!,-кричал парень,стоя около дома. Девушка сидела в углу комнаты и зажимала уши. Тейт ходил по темной комнате и что-то бубнил себе под нос.
-Я должен это сделать,Хлоя,-сказал он. Девушка посмотрела на него сквозь слезы.
-Нет! Тейт! Нельзя!,-закричала она.
-Нельзя?! Он почти изнасиловал тебя,Хлоя!
-Но все ведь обошлось! Тейт,я прошу,давай не будем никого в это вмешивать! Осталось доучиться 2 месяца,потом мы переедем!
-Нет! Я отомщу тому уроду!
Уверенным шагом Тейт спустился со второго этажа и открыв дверь.
-Ты готов,Райан?,-спросил он. Парень уверенно кивнул.
Хлоя выбежала на крыльцо,когда мотоцикл "Дукати" уже выехал на дорогу.
-Тейт!,-в панике закричала она и заплакала. Упав на траву,она долго лежала там. Тысячи мыслей носились в ее голове,но она не могла ни о чем думать.
Как так могло получиться,что ее учитель физики пытался изнасиловать ее! Учитель физики пытался изнасиловать меня!
Она помнит,как его грубые и большие руки,жадно лапали ее хрупкое тело. Она пыталась что-то отрицать,но мистер Финч и слушать ее не хотел.
Нужно было учить физику весь семестр! Почему я не делала этого раньше?! Сейчас не стояла бы тут,не сидела на дополнительном задании! Почему? Почему? Почему?
А его руки уже забрались ей под майку. Девушка отчаянно всхлипнула.
-Хорошенькая! Любимая!,-шептал учитель. Когда он начал целовать ее шею,девушка уперлась руками в грудь учителю.
-Нет,нет!,-строго сказал он. Повернув ее спиной,он наклонил ее и положил грудью на стол.
-Нет! Мистер Финч! Не надо! Пустите меня!,-закричала девушка,когда почувствовала,что он принялся снимать с нее джинсы.
-Глупая девка! Ты такая же грязная,как все девки вокруг! Ты-шлюха!,-послышался звук удара. Он ударил хрупкое тело девушки по спине указкой.
Девушка вскрикнула и закинула голову вверх.
Все время,пока девушка лежала на столе,она плакала. Сопротивляться уже не было сил. Ее сломили. Учитель что-то шептал ей на ухо,но она не слышала его. Его прикосновения были словно нож коже,его поцелую,как холод. Она вцепилась руками в парту,когда услышала,как он расстегнул штаны.
-Сейчас будет больно...
Надо остановить Тейта. Он должен понять,что так делать нельзя.
Девушка вскочила с земли и кинулась к велосипеду.
Она знала адрес мистера Финча. Ноги болели,от того,как сильно она крутила педали. Ее волосы развивались на ветру и путались. С каждым проезжим метром,она чувствовала некую тревогу.
Свернув за угол,она проехала еще пару метров,и увидела дом Финча. Не увидев брата,она кинулась к крыльцу,но тут из-за кустов выбежал Райан,и схватил ее,потащил в кусты.
Хлоя принялась мычать.
-Тихо! Тихо!,-шептал он.-Смотри!,-восхищенно сказал парень. Девушка повернула голову к дому,напрягла зрение и увидела Тейта. Он крался мимо окон,держа что-то в руках.
-Он мстит за тебя,Хлоя,-прошептал Райан. Девушка обессилела.
Тейт подкрался к двери и Хлоя увидела,как он чиркнул спичкой. Глаза у девушки раскрылись сильнее.
-До тла!,-проорал Тейт и кинул спичку. Дом в ту же секунду вспыхнул.
Тейт бросился в кусты к сестра и другу.
-Ну? Как!?,-спросил он запыхавшись.
-Впечатляет!,-восхищенно сказал Райан,смотря на пылающий дом. Была глубокая ночь,мистер Финч спал,так что если бы он и проснулся,то наврятли успел выбраться из горящего дома.
-Я отомстил ему за тебя,Хлоя,-сказал Тейт и выбрался из кустов. Следом за ним последовал Райан.
Когда Хлоя ехала домой,то мимо нее промчалась пожарная машина.
Вы уже ничего не сделаете! Хотела закричать она в след,но промолчала.
Как только девушка закрыла дверь в свою комнату,тут же дала волю слезам. По моей вине убили его.
Тейт всегда держал слово. И он сдержал его и на этот раз.
Через 3 дня Тейта нашли за городом. Он лежал около дерева и что-то бурчал себе под нос. Когда его привезли в больницу,Хлоя сидела рядом с ним. Врачи пытались прислушаться к его словам,но ничего не выходило.
И лишь Хлоя знала,что значат эти слова.
До тла!
Эти два слова навсегда застряли в ее голове.
После этого у Тейта начались проблемы с головой. Панические атаки стали часто приследовать его. Хлоя же упорно молчала о том,что с ним случилось. Но когда они пошли к доктору Ланкастеру,то под влиянием гимноза,Хлоя и Тейт все ему рассказали.
2 года,Тейт лечился. После родители потеряли доверие к нему,и с презрением стали к нему относиться.
Семья Милтон стала терять свой статус. Аристократы катились вниз по социальной лестнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Run .
Ficção AdolescenteТы можешь сбежать от монстра,который находится под твоей кроватью,но ты никогда не сможешь убежать от монстра,который находится в твоей голове. *** -Все очень просто,здесь,в этом гребанном мире,у каждого свои скелеты в шкафу,Хлоя. -А как же идеальны...