Глава 25.

4.7K 186 2
                                    

Не знаю зачем,но я согласилась пойти на свидание с Дрейком. Но мое условие было таким:свидание должно проходить за городом. Я не хотела,чтобы кто-нибудь из моих друзей или друзей Эйдена увидел нас вместе. 
-Ты очень красивая сегодня,-влюбленно сказал Дрейк. Я слегка улыбнулась. Мне не нравилась эта обстановка,мне не нравился Дрейк. Неужели он действительно в меня так влюблен как кажется,или это все наиграно,ради денег? 
-Хлоя?,-позвал меня Дрейк. Я посмотрела на него.-Я понимаю,что вся эта свадьба...
-Дрейк,я делаю это только ради отца. Ты ведь понимаешь,что мы поженимся только фиктивно. Я не собираюсь рожать детей,жить с тобой всю жизнь и радоваться тому,что сделали мои родители,понимаешь?
-Но,Хлоя...
-Это все-ради денег. Моя мать вышла за моего отца тоже ради денег,и я уверенна,что твоя мама тоже. Поверь,я хочу прожить жизнь с человеком,которого буду любить не за то,сколько он зарабатывает,а зато,как он будет любить меня,уважать и ценить. Деньги в моей жизнь не главное,главное для меня-это любовь,-закончив свой монолог,я посмотрела на Дрейка. Он сидел смотря в пол и о чем-то задумавшись,чуть качался. Видимо,мои слова произвели на него впечатление. 
-Ты не права,Хлоя,-сказал он,как только официант принес нам наше мясо по-французски.-Деньги сейчас много значат в жизни. Деньги-это предел всех возможностей и твоих мечтаний. Ты можешь купить на них абсолютно все,что пожелаешь!
-Ты ошибаешься,-строго сказала я. Честно говоря,мне надоела вся эту ситуация. Я уже сто раз пожалела,что согласилась на встречу.-Ты не сможешь купить на деньги друзей и семью. А это пожалуй самое дорогое в этой жизни. 
Весь оставшийся ужин прошел в тишине. Мы не обмолвились и словом. В ресторане играла живая музыка,и негромко разговаривали другие посетители. Съев мясо,мы выпили воду и расплатившись,вышли из-за стола. 
-У меня кое-какие планы появились,-сказал Дрейк,смотря на наручные часы. 
-Я поеду на такси,-сказала я и направилась к машине с шашечками,стоящей рядом со стоянкой. Дрейк поспешил за мной. Садясь в машину,Дрейк взял мою руку. Я понимала,что он хочет меня поцеловать,но я не хотела всего этого. Я никогда не смогу полюбить этого человека. Я подставила щеку,когда Дрейк наклонился ко мне. Он сочувственно улыбнулся.
-Спасибо за вечер,-прошептал он. Я кивнула и села в машину. Лишь когда такси отъехало на приличное расстояние,я наконец-то смогла выдохнуть. 
Машина подъехала к дому Эйдена. Расплатившись с таксистом,я вышла покинула теплый салон и потеплее закутавшись в пальто,направилась к входной двери. Уже около двери я вспомнила,что я была в вечернем платье и с макияжем. Возвращаться домой было уже поздно,поэтому я начала придумывать отмазку,пока ждала,что Эйден откроет дверь. 
-Привет,-сказала я,улыбаясь. Эйден посмотрел на меня. 
-Хлоя? Ты чего так поздно?,-сказал он.
-Я зайду?,-спросила я,окончательно заледенев. 
-Да,конечно. 
Дома было тепло и уютно. Эйден не был неряшливым и грязным парнем. Он любил чистоту и порядок. 
-Хочешь перекусить?,-спросил он. 
-Нет,но от чая я бы не отказалась. Я могу сегодня остаться у тебя?,-виновато спросила я. 
-Конечно. Сходишь в душ?,-я кивнула. 
Стоя под теплыми струями душа,я чувствовала как мое тело согревалось. Смыв с себя весь макияж и прическу,я переоделась в футболку Эйдена. 
Мы сидели в его комнате,пили чай и целовались. С каждой минутой,находясь рядом с ним,я любила его еще больше и больше. Он именно тот человек,которого с люблю больше жизни. Больше я не могла ему врать,я должна была рассказать ему все. О свадьбе,о Дрейка,о моих родителях. 
-Эйден,я должна тебе кое-что рассказать,-сказала я,когда мы уже лежали на кровати и Эйден покрывал мою шею поцелуями.
-Хлоя,давай не сейчас,-страстно прошептал он. Я положила ему свои руки на грудь,но он перехватил их своей рукой и поднял над головой. Он покрывал мое тело мокрыми поцелуями,от которых вся моя кожа постепенно покрывалась мурашками. 
-Ты прекрасна,-шептан Эйден. От каждого его поцелуя,я заводилась все сильнее и сильнее. Сняв с себя штаны,Эйден перевернул меня на живот и навалившись всем телом,сдернул с меня трусики. Задрав футболку,он провел пальцами по моей груди и сжал сосок. Я взвыла. 
-Потише,малыш,-сказал он и засунул мне в рот мои трусики. Войдя в меня,он начал двигаться не не быстро,а медленно,будто дразня. 
-Ммм,-промычала я и подтолкнула свой таз на встречу ему. 
-Тшшш...
Эйфория наступала с каждым его толчком. Я понимала,что если я не расскажу ему это сейчас,то ничего страшного не произойдет,ведь так? Можно и подождать чуть-чуть.

Run .Место, где живут истории. Откройте их для себя