-Знакомься,это мои друзья,Ричард,Дик и Джонни,-представил меня Эйден. Я приветливо улыбнулась и Эйден помог мне сесть за стол. Сейчас мы находились в баре за городом. Как я поняла,это было любимое место Эйдена.
-Что будете пить?,-спросил Джонни. Джонни был цветной,кожа его была темного цвета,но он был очень забавный.
-Я буду пиво,-сказал Ричард,Дик поддержал его.
-Хлоя?,-обратился ко мне Эйден.
-Я выпью спрайта,-сказала я. Ричард усмехнулся. За столом стало тихо.
-Хорошо,-сказал Джонни,и поднимаясь из-да стола,пошел за напитками. Парни начала о чем-то разговаривать,а я положив голову на плечо Эйдена,даже не слушала о чем будет этот разговор.
Уже три дня я не могу дозвониться до Тейта. Он упорно не берет трубки. С родителями я не общалась с того самого момента,как мы поругались. Я ни капли не жалею о том,что сказала им.
-Ну так вот,Тейт сказал,что он заявлен на участие,-сказал Дик. Я подняла на него глаза и резко выпрямилась.
-Что ты сказал?,-переспросила я.
-Хлоя,это тебя не касается,-строго сказал Эйден,дав понять,чтобы я лучше замолчала.
-Нет! Если это касается моего брата,то я не буду молчать,-сказала я. Парни молча наблюдали за нашими переглядками.
-Тейт заявлен на участие в боях без правил,-сказал Ричард. Я сжала переносицу.
-Он обещал мне,что не будет больше...,-прошептала я. Ричард усмехнулся и сложив руки на груди.
-Поехали,-сказал Эйден,вставая из-за стола. Я поплелась в след за ним. Джонни помахал им.
Уже в машине,я заметила,что Эйден зол на меня. Он тяжело дышал и крепко сжимал руль машины.
-Эйден...,-начала я.
-Ты не должна вмешиваться в дела брата!,-перебил он меня. Я возмутилась.
-Он мой брат! Я имею право!
-У него теперь своя жизнь,у тебя своя!,-от этих слов мне стало обидно. Я отвернулась к окну.
Как только мы подъехали к дому,я увидела во дворе машину Тейта и свет в доме. Посмотрев на Эйдена с вызовом,я резко распахнула дверь и целенаправленно направилась в дом. Эйден что-то крикнул мне в след,но я его проигнорила.
Ворвавшись в дом,я не застала Тейта на первом этаже,а в миг помчалась на второй.
-Тейт!,-закричала я. Эйден вбежал в дом и побежал за мной.-Тейт!,-громче крикнула я.
-Хлоя!,-Эйден больно схватил меня за руку. Я услышала кашель из ванной и кинулась туда. Распахнув дверь,я увидела бледного Тейта,который стоял прислонившись к ванной и кашлял...кровью.
-Тейт...,-прошептала я. Увиденное повергло меня в шок. Он быстро принялся мыть кровавую сантехнику.
Эйден вывел меня из ванной и прямо перед моим носом захлопнул дверь. Щелкнула защелка. Я медленно сползла вниз по стене. Стало очень страшно. Что с ним такое стало? Почему он ничего мне не рассказывал? Почему молчал? Мы ведь всегда доверяли друг другу? А может Эйден оказался прав и у нас теперь другие жизни?
Из-за крытой дверью слышались ругань и мат. В основном кричал Тейт. Эйден молчал. Я не могла разобрать что им кричит,да и не была уверенно в том,хотелось ли мне слышать то,что он говорит.
Через тридцать минут дверь открылась. Из ванно спокойно вышел Тейт,за ним Эйден. Я осталась незамеченной. Тейт ушел к себе в комнату,громко хлопнув дверью. Эйден остался в проеме,сложив руки на груди и смотря,как ушел Тейт. Я дернула его за джинсы. Он посмотрел вниз на меня.
Сев рядом со мной,он прижал меня к себе.
-Что с ним происходит,Эйден?,-спросила я.
-Не трогай его. У него сейчас итак дела не очень хорошо идут. Но вот увидишь,что все скоро наладится,-успокаивал меня Эйден. Я смотрела на закрытую дверь в конце коридора.
-Когда будет бой?,-спросила я. Эйден молчал. Я лишь почувствовала,как его тело напряглось.
-Зачем тебе?
-Я хочу сходить.
-Зачем?
-Если он так долго пропадает,то значит,что это того стоит,верно? Я хочу посмотреть на его труд,пусть он даже и запрещен в нашей семье,-промолвила я.
-Хорошо,я свожу тебя на бой,-сказал Эйден. Я обняла его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Run .
Genç KurguТы можешь сбежать от монстра,который находится под твоей кроватью,но ты никогда не сможешь убежать от монстра,который находится в твоей голове. *** -Все очень просто,здесь,в этом гребанном мире,у каждого свои скелеты в шкафу,Хлоя. -А как же идеальны...