Глава 12.

6.4K 262 2
                                    

Стрелка часов очень медленно бежала в циферблате. Я смотрела на нее,но часы ожидания тянулись очень медленно. Закрыв глаза,я считала до 10,но это не помогало. Каждый раз,когда двери кабинета открывались,я буквально подпрыгивала на стуле,и ожидала,когда меня позовут.
-Хлоя Милтон,-наконец сказала женщина,выходившая из кабинета. Она пропустила меня вперед. На двери я прочитала "Адам Ланкастер. Психиатр".
-Добрый день,леди,-сказал мистер Ланкастер. Он был другом нашей семьи. В подростковом возрасте,когда со мной приключилась ужасная история,именно после нее,папа постоянно начал срывать на Тейта,я часто бывала у него. Тейт тоже ходил,но он лечился от панических атак,которые стали появляться у него,после того,что случилось со мной. Мы с Тейтом,доверяли мистеру Ланкастеру больше,чем своим родным родителям. Приходя к нему,я полностью расслаблялась и могла почувствовать себя защищенной. Мы с мистером Ланкастером часто играли в "скрабл","крокодила" и другие игры. Что проходило на сеансе у Тейта я не знала,да и мистер Ланкастер рассказывать не хотел.
Этот мужчина,любил нас как своих родных детей,которых у него к сожалению не было. Мама рассказывала нам,что он так был занят карьерой,что совсем забыл о том,что нужно создавать семью.
-Здравствуйте,-сказала я и улыбнулась. Сев в удобный диван,я посмотрела на мистера Ланкастера. Седые вески,серые глаза и высокие скулы. В молодости он был симпатичным.
-Что привело тебя ко мне?,-спросил он. Я поерзала на диване.
-Грейс,принеси нам с Хлоей чай,с лимоном,-сказал он,видя мое недоверие. Женщина послушно кивнула и ушла.
-Мистер Ланкастер,с тех пор,как моя трагедия забылась,я на какое-то время перестала думать о ней. Но сейчас,спустя столько лет,события часто снятся мне во сне. Я не могу никому говорить об этом,-сказала я,теребя край своей юбки.
-А как же Тейт? Вы всегда были близки друг с другом,-сказал он и склонил голову чуть в сторону.
-Сейчас с Тейтом происходит что-то странное. Он постоянно где-то пропадает,ничего не объясняет мне и его ссоры с папой стали куда более агрессивнее,-сказала я.
-Ты пробовала поговорить с ним?
-Я каждый день пробую,но он кричит на меня и уходит,оставив в полной растерянности,-сообщаю я.
-Я приглашу его как-нибудь к себе на ужин. Погорю с ним,может он что-то расскажет мне. Он ведь всегда доверял мне,-сообщает мистер Ланкастер. Я улыбаюсь и киваю.
Во всяком случае,так будет лучше для всех.
Захожу домой и устало бросаюсь на диван. Прошло уже три дня с того момента,как Роуз пропала с вечеринки. Ее родители обзванивали всех друзей,знакомых,но никто ничего не слышал и не знал о ее местонахождении. Сегодня родители Роуз едут подавать заявление о ее пропажи,а это значит,что теперь вечеринки будут запрещены. Конечно,соблюдать закон никто не собирается,поэтому скорее всего,теперь они будут присылать личные СМС о том,где будет проходить вечеринка.
Звонящий телефон был ударом для моей головы. Я нашла его в сумке и даже не посмотрев,кто звонил,нажала на принять.
-Хлоя,ты дома?,-спросил Эйден. Я резко поднялась,отчего голова закружилась.
-Да,а что случилось?,-спросила я.
-Я сейчас приеду,-сказал он. Я пошла на кухню. Выпив таблетку от головы,я ополоснула стакан и тут раздался звонок в дверь.
На пороге стоял Эйден Картер собственной персоной. Я пропустила его вперед. Зайду в дом,он принялся нервно ходить по дому.
-Что случилось?,-спросила я. Он посмотрел на меня. Приблизившись ко мне максимально близко,он обнял меня за плечи.
-Кажется,я знаю где Роуз,-сказал он.
-Где? Почему ты молчал? Почему ты сразу не сказал? Мы должны позвонить ее родителям,-сказала я и принялась искать телефон.
-Нет,Хлоя,выслушай,-сказал Эйден,хватая меня за руку. От неожиданности я выронила телефон.
Эйден посмотрел на меня.
-Я хотел сказать,что знаю,с кем возможно ушла Роуз,-сказал он уже спокойным голосом. Я принялась выслушивать его. Эйден говорил без умолку,а я закрывала глаза и представляла лицо Роуз.
-Ты слышишь меня?,-спросил Эйден. Я кивнула.
-Просто поверить не могу,что она так легкомысленно поступила,-сказала я,вздыхая.
-Скорее всего ее напоили иди даже дали ей наркотики,-сказал он,обнимая меня за плечи.
Оказывается,все эти 3 дня,Эйден,опрашивал людей,которые были у него на вечеринке. Я была благодарна ему за такую выполненную работу.
Тот самый парень,с которым ушла Роуз,был рок-музыкант. Мелкий и жалкий. Я не думала,что Роуз смогла бы так поступить.
-Где нам найти того музыканта?,-спросила я.
-Никто не знает,где он обитает,-сказал он. От бессилия мне захотелось кричать.
Хлопнула входная дверь. Через пару секунд в гостиной появился Тейт.
-Привет,-сказала я,как только увидела,что мой брат и Эйден "убивают" друг друга взглядами.
-Я,наверное,пойду,-сказал Эйден.
-Давно пора,-грозно сказал Тейт и сложил руки на груди. Эйден задержался около двери.
-Если я что-то узнаю,я обязательно тебе позвоню,-сказал он.
-Спасибо.
Как только Эйден ушел,Тейт стал дожидаться моего ответа. Но я прошла мимо и сделала вид,будто ничего не случилось.
-От таких как он нужно держаться подальше,-сказал брат,когда я наливала себе чай.
-А что с ним не так,объясни,-потребовала я,поворачиваясь к нему лицом.
-Ты не знаешь что он творит с девушками? Сейчас он оказывает тебе услугу,но после услуги оказывать ему будешь ты! И поверь мне на слово,ты будешь делать работу намного грязнее,чем он!,-последние слова Тейт буквально выплюнул.
-Как ты смеешь? Он помогает мне из-за того,что случилось горе! Моя подруга пропала!
-Не стоило ходить на взрослые вечеринки!,-заорал он.-Вы никогда не думаете своей головой!
Лежа ночью в кровати,я слышала,как Тейт кричал в кровати. Ему всегда снятся плохие сны,когда у него стресс.
Раньше,когда в доме еще с нами жили родители,мама постоянно пичкала Тейта на ночь таблетками. Но сейчас он перестал их пить,сославшись на то,что таблетки сделают только хуже.
Его вои были все громче. Он всегда запирал комнату на замок,чтобы я не будила его ночью. Он говорил мне,что должен справиться со всем сам. Ночные кошмары снились ему редко,но видимо сейчас было что-то серьезное.
Я вышла из комнаты и подошла к двери брата. Он кричал,истошно и жалко. Я прислонилась лбом к двери. Слезы полились из моих глаз,когда я услышала фразу,которую боялась услышать столько лет.
-До тла!

Run .Место, где живут истории. Откройте их для себя