-Неужели эта красивая девушка навсегда останется одинокой? – говорила Таня со своим отражением в зеркале.
После её случайного отравления, она провела в больнице около двух недель. Окончательно оправившись, восстановив своё здоровье и не до конца починив нервную психику, она посещала раз в неделю психолога. Она реагировала на каждое неправильное слово, превращая это в скандал и истерики. С некоторых пор, её состояние пошло лучше и к подругам возвращалась прежняя Таня.
С Антоном обстояли дела гораздо хуже. Те две недели, что девушка провела в больнице, парень каждый день её посещал. Но как только она вышла из неё, Антон уехал из города вместе с родителями, отключив мобильный телефон. Как говорила Света – он незаметно удалился из её жизни.
Ко всем знакомствам с другими парнями Таня относилась скептически, не давая парням ни единого шанса.
-Ты всех сравниваешь с этим долбаным Антоном и никому не даёшь никакого шанса! – кричала Вика на подругу, - хватит уже страдать! Пойми, что он не стоит тебя.
Таня прекрасно понимала, что её подруга права, но ничего не могла с собой поделать. Вика решила поддержать её и тоже объявила бойкот парням.
-Вик, что за глупости? – возмущалась Таня, понимая, что Вике тяжело без парней.
-Пока не одумаешься, я буду так поступать. Не знаю зачем, но может хоть это поможет тебе.
-Тогда и я так же буду делать, - смеялась Света, и решительно посылал всех парней туда же, куда и посылала Таня. А значит далеко и безвозвратно.Сегодня было 2 июля. Прошло немало времени с тех самых дней, проведённых девушкой в больнице. Таня и Света оканчивали школу, точнее переходили в 11 класс. А Вика и Маша, доучившись до девятого класса, перешли в техникум и продолжили учёбу уже там. Но, несмотря на разные интересы и места учёбы, они всё равно старались проводить вместе как можно больше времени.
Прошла почти половина лета. Таня, Вика, Света и Маша собирались гулять в город. Когда будет ровно два часа, они встретятся на остановке и поедут осматривать достопримечательности своего города, на которых Таня гуляла ещё до больницы.
Таня отвернулась от зеркала и включила ноутбук. Подождав несколько минут, пока он включиться, она запустила проигрыватель и по всей квартире разнеслись звуки новой и недавно скаченной музыки.
-Хм... Эти песни я ещё не слушала, - произнесла Таня и сделала колонки на максимальную громкость.
Группа СД читали рэп, разнося звуки по всем комнатам, если не по всему дому:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Best Life (book 2)
Teen FictionВеселые приключения подруг обернулись страшным диагнозом для Тани.Как только она пришла в себя и начала жизнь с чистого листа, Света и Вика растворились в новых отношениях. Рядом с девушкой остались Маша и Оля. Теперь приключения подруг получили но...