Мимолетное счастье (глава 6)

18 0 0
                                    

   Таня подходила к университету. Наташа уже ждала её возле входа.
-Покурим? – спросила Таня, подойдя к подруге и поцеловав её в щёку.
-Да, конечно, до пары ещё двадцать минут... Что с твоими глазами? Ты опять всю ночь сидела в интернете?
-Нет. На этот раз я вернулась с клуба... Одна.
-Ты ходила в клуб одна?
   Наташа посмотрела на неё непонимающим взглядом. Таня только собиралась объяснить, что случилось, как вдруг в кармане зазвонил телефон.
-Прости, - сказала она и взяла трубку. – Алло.
-Тань, это я...
-Антон? – воскликнула девушка.
-Да, это я, времени мало. Слушай внимательно. Сегодня в город прилетает Руслан и прилетает он из-за тебя. Как я понял – цели у него не благоприятные. Сделай так, как я тебя прошу – не приходи сегодня домой, переночуй у кого-нибудь.
   Таня посмотрела на Наташу, которая стояла рядом в недоумении.
-Антон, я не понимаю, что происходит. Где ты? Куда ты пропал?
-Если хочешь, вечером встретимся, обсудим, мне сейчас просто бежать надо. Но, пожалуйста, хотя бы сутки не приближайся к дому.
   Девушка услышала три коротких гудка и увидела надпись на экране телефона «Вызов завершён».
-Что случилось? – спросила Наташа, когда подруга убрала телефон в задний карман джинс. – У тебя такие глаза бешенные.
-У тебя сегодня можно ночевать?
-Не знаю, надо маме позвонить.
-Позвони, спроси.
   Наташа моментально достала телефон, набрала номер и приложила к уху трубку.
-Да, мама, привет.
   Дальше Таня не слушала разговор подруги, она отвернулась в сторону главного входа и задумалась:
«Почему же Антон позвонил так неожиданно.... Почему мне нельзя встречаться с Русланом? Что там вообще происходит?.. Интересно, это каким-либо образом связано с морем или нет... хотя мы с ним не виделись после моря, он сразу уехал в Украину... Может, тут виноват Данил? Мы виделись последний раз в клубе. Давно так. А вдруг у Антона с Данилой заговор и...»
-Тань, мама разрешила! – прервала мысли Наташа.
-Вау, серьёзно?
-Ага, сначала она сказала нет, типа "Вы мне будете мешать спать". Я уговорила, ну пообещала ещё, что генеральную уборку сделаю. Она сразу согласилась и сказала, что они тогда к маминой сестре поедут ночевать, все равно давно уже собирались.
-Отлично! Как настоящая подруга, я обязана буду помочь тебе убраться, - она улыбнулась и затем пересказала все те слова, что сказал ей Антон.
-Ничего не понятно. Пошли, отмучаемся на этой философии и поедем уже ко мне.
-Как же чертовски верно подобрано слово «отмучаемся», - улыбнулась Таня.

Best Life (book 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя