Морской ужас (глава 4)

35 0 3
                                    

   Первый день. Время 10:25.
   Автобус остановился возле высокого красного забора. Вокруг простирался пляж с уже отдыхающими на нём людьми. И море... прекрасное, с водой зеленовато-голубого цвета. Морские волны бились о песчаный берег, и создавался ни с чем несравнимый шум плещущейся воды. Солнца в небе не было, что отнюдь не радовало приезжих.
    Подруги вышли из автобуса, взяли свои сумки из багажного отделения и пошли туда же, куда двигалась толпа, ехавшая с ними в морское путешествие.
   Вскоре девушки вместе со всеми зашли на местность за красным забором. Встав в очередь, они увидели большой стол с двумя девушками, сидящими за ним и стоявших рядом парочку мужчин. «Стол регистрации» - гласила вывеска над столом.
   Когда подошла очередь подруг, они отдали девушкам путёвки. Одна из них отдала рядом стоявшему мужчине ключи и попросила подруг пройти за ним к их домику.
   Идя по зоне отдыха, в которой располагался их домик, и Оля, и Маша, и Таня удивлялись всё больше и больше. Зелёные газоны, настолько яркие, что было ощущение искусственно выращенной травы. Лавочки, по-видимому, недавно покрашенные, где возле каждой из них стояли урны. Беседки, тоже недавно покрашенные, чистые и аккуратные. И, конечно же, домики, стоявшие по правую и левую сторону асфальтовой дорожки, по которой двигались подруги с мужчиной. Эти домики напоминали небольшие бунгало на необитаемых островах – одноэтажные, скромные, но милые. Спустя пару минут, они повернули налево, и перед ними открылся иной вид – двухэтажные деревянные домики с балкончиками, поле для игры в баскетбол, небольшой бассейн и детская площадка.
-Нам сюда, - сказал мужчина и повернул к ближайшему домику.
   Открыв им дверь, он передал ключи и произнёс:
-Располагайтесь, дамы. Телефон в спальне, номер администрации найдёте на полочке. Если что-то понадобиться, звоните туда.
   С этими словами он вышел из домика, негромко прихлопнув за собой дверь. Подруги принялись осматривать своё жилище на время морского отдыха. Сперва они прошли в кухню, сделанную в стиле бамбука. Столик, рассчитанный на четверых, небольшой холодильник и пару шкафов с одной тумбочкой. Таня прошла к шкафам и распахнула дверцы. Кружки, тарелки и пара ваз. Затем она подошла к холодильнику и заглянула внутрь:
-Тут крыса повесилась.
-Что?! – вытаращила Оля глаза.
-Пусто, говорю, в холодильнике. Его обязательно надо будет заполнить
-Тебе лишь бы покушать, - невозмутимо прокомментировала Маша.
   Затем подруги прошли в холл. Один диванчик, телевизор, книжный шкаф и вешалки. Не обнаружив там ничего интересного, они поднялись наверх, где располагалась спальная комната. Три кровати, три тумбочки, большой шкаф и зеркало на полстены. Олю заинтересовала дверь в конце комнаты. Непременно отправившись к ней, она восхищённо ахнула. Маша и Таня переглянулись, вышли на балкон, где вздыхала Ольга, и тоже вздохнули. Шикарный вид, открывающийся на море, покорил бы любого. Облака уже рассеивались, и яркое солнце начинало выглядывать.
-А когда у нас обед? – спросила Таня.
-Всю романтику испортила, - скривилась Оля.
-Тебе лишь бы покушать, - поддержала Маша.
-Так, вижу - вы нервные, значит тоже голодные, - засмеялась Таня. – Шучу я. На пляж хочу. Но продукты всё-таки надо купить.
-Это да. – Оля кивнула и вышла с балкона.

Best Life (book 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя