Да помогут мне мои подруги (глава 3)

17 0 0
                                    

-Мама, я дома! – крикнула Таня, переступив порог квартиры.
-Привет, дочь.
   Мама вышла с кухни, держа в руках полотенце и вытирая об него влажные руки. В квартире пахло чем-то вкусным.
-А где папа? Что готовишь? Когда есть будем?
-Сколько вопросов, дочь с голодного края вернулась, - засмеялась мама. – Папа скоро должен прийти с работы, ужин скоро будет. Тань, ты опять плакала?
-С чего ты взяла? – смутилась девушка.
-У тебя тушь размазалась. Причём неслабо. Что случилось?
   Таня посмотрела в зеркало. Растрёпанные волосы, растёкшийся макияж и красные глаза.
«И как в такое чудо не влюбиться. Может и не влюбиться, но Леше я явно понравилась» - с довольным смехом подумала Таня.
-Ладно, мам. Я мыть руки и к тебе на кухню. Рассказать есть что, и много. Готовь уши и еду, я голодная и расстроенная.
-Ты меня в могилу загонишь, гулёна.
   С этими словами мама ушла на кухню, и аромат пищи пошёл по квартире сильнее и вкуснее. Таня зашла в ванную и открыла кран с холодной водой. Сполоснув руки и смыв косметику с лица, девушка почувствовала себя заново родившейся. Вытершись об белое махровое полотенце, она зашла на кухню, открыла холодильник и достала зелёный огурец.
-Я дома, - послышалось из коридора.
-Привет, пап! – Крикнула Таня с кухни, дожёвывая огурец.
-Голодный как волк, - папа зашёл на кухню. – Как вкусно пахнет! Когда кушать будем?
-Сейчас. – Мама поцеловала отца. – Иди мой руки, а я пока на стол накрою.
   Папа чмокнул маму в нос и ушёл в сторону ванной комнаты.
-Ой, мам, я тоже так хочу. Немолодые родители, а до сих пор романтика, - сказала Таня мечтательно.
-Что значит не молодые? Мы ещё в самом рассвете сил! – Засмеялась мама и подняла крышки с кастрюли и сковородки. - Картошка и котлеты. Мечта идиота.
-Хочу картошку с котлеткой! – послышалось из ванной.
   Мама с Таней засмеялись. Но смех прервал неожиданный стук в дверь.
-Дочь, всё равно ничего не делаешь, иди, открой.
   Таня закатила глаза и направилась в прихожую. Открыв входную дверь, она поразилась:
-Вы все сговорились и решили меня сегодня до инфаркта довести?
-Не первый шок за день?
   На пороге стояла Маша. На ней было красно-белое платье выше колен, чёрные балетки, волосы, аккуратно закрученные в пучок и солнцезащитные очки. На такую встречу, Таня отреагировала негативно:
-Мария Сергеевна, я догадываюсь, зачем ты пришла. Руслана можешь забирать себе с руками, ногами и головой. Если она у него есть, конечно.
-Стой. Не нужен мне твой Руслан. Я извиниться пришла. И помириться. Только вот сомневаюсь, что ты меня простишь. Я бы себя не простила.
-Я вся во внимании, - Таня скрестила руки на груди.
-Тань, прости за те слова в клубе, я сама не понимала, что несу. Я была очень пьяная. Я долго думала о нашей ссоре. И пришла к выводу – я была неправа. Мне первый раз так крышу сорвало из-за парня. Но как сказала моя мама – парни приходят и уходят, а подруги всегда с тобой. Прости меня.
   Таня поразилась искренности Маши - было чувство, что она сейчас заплачет. В её глазах было не столько сожаления, сколько раскаяния.
-Прости, - всхлипнула девушка.
   Таня растерялась, она никогда не видела подругу раскаивающейся и тем более плачущей. Она не знала, как реагировать на такие действия. К её счастью входная дверь распахнулась, и в подъезд вышел папа:
-А чего это девчонки в подъезде стоят?! Там мама такой ужин вкусный приготовила, пальчики оближешь! Давайте заходите скорей, накормим вас этой вкуснятиной!
   С этими словами папа обхватил подруг за талию и буквально втолкнул в квартиру. Таня сняла тапочки и пожала плечами.
-Па, ну там же обычные котлеты с картошкой.
-Что значит обычные? Ну что значит обычные?! Это же еда Богов! Давайте бегом на кухню, пробовать этот шедевр! – с этими словами папа схватил Таню с Машей за руки и потащил на кухню, усадив за стол.
-Любимая, у нас гости, накладывай свою вкусную еду, будем дегустировать, - сказал отец и демонстративно сел за стол.
   Мама обернулась и покрутила пальцем у виска. Подруги засмеялись.
-Здравствуйте, - поздоровалась Маша.
-Привет, - весело сказала мама, выставляя порции с едой на стол. - Приятного аппетита.
   Когда все принялись за еду, Маша наклонилась к Тане и шёпотом с улыбкой произнесла:
-Я так полагаю, это мир?
-Это мир, - улыбнулась Таня. – Па, налей мне с подругой шампанское, у нас праздник.
-И какой же? - Удивлённо спросила мама, отправляя в рот вилку с едой.
-Мы помирились!

Best Life (book 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя