"Белая лошадь пронеслась по зелёной поляне. Девушка сощурила глаза и присмотрелась к той лошади. На лбу красовался острый рог.
-Какая красавица! - вздохнула она. - Я должна на ней прокатиться.
Небо было необычайно синего цвета с ярким солнцем на большую часть неба. Лучи этого яркого небесного шара согревали землю. На зелёной поляне росли мелкие розовые цветочки. Лошадь вновь пробежала мимо девушки.
-Стой, - засмеялась та и побежала за ней.
Длинноволосая красавица, сколько не пыталась догнать единорога, у неё это никак не получалось. Переведя дух, она села на поляну и поджав под себя ноги, посмотрела в небеса. Кто-то задел её руку. Она вздрогнула и обернулась. Рядом стояла красивая та самая белая лошадь и терлась об руки. Девушка встала на ноги и обхватила шею единорога руками:
-Теперь я тебя никогда не отпущу, ты будешь только моим и больше ничьим! Слышишь меня?
Лошадь начала протестовать - взбрыкивать и отступать назад. Но девушка и не думала её отпускать. Под ногами что-то лежало. Та опустила руку и увидела в руке острый нож.
-Ты не предашь меня, животное! Либо ты со мной, либо ты мертва!
Девушка вскинула руку и вонзила в мягкую лошадиную плоть острое холодное оружие. Алая кровь заструилась по белой шкуре. Лошадь издала тихий стон и упала на траву бездыханно. Девушка склонилась над ней и заплакала, жалея о своём поступке. Закрыв лицо руками, её слёзы стекали по щекам немалое время. Но убрав ладони, она застала страшное зрелище: лошадь была уже не белой, а черной с красными выступающими венами. На копытах у неё закоптилась кровь, а глаза стали противно красными.
-Нет... - пролепетала девушка и начала отползать от страшного животного. Лошадь встала на копыта и, пустив дым через ноздри - фыркнула. Её взгляд устремился на девушку и в глазах зажёгся огонь. Лошадь зашагала к беззащитной особе, прибавляя темп с каждым шагом. Животное галопом прискакало к девушке. Встав на задние лапы, она противно заржала и приготовилась лягнуть..."Таня оторвалась от подушки. Разум ещё не проснулся, а подсознание до сих пор воспроизводило в памяти тот ужасный сон.
-Я убила лошадь, - произнесла Таня, - а потом она меня... Это просто был кошмар.
Девушка встала с кровати и направилась в ванну. Родителей не было дома.
Накинув на тело шёлковый халат, она подошла к столу и включила ноутбук. Подключив колонки к нему и нажав на кнопку - воспроизвести музыку, на всю квартиру заиграла песня:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Best Life (book 2)
Teen FictionВеселые приключения подруг обернулись страшным диагнозом для Тани.Как только она пришла в себя и начала жизнь с чистого листа, Света и Вика растворились в новых отношениях. Рядом с девушкой остались Маша и Оля. Теперь приключения подруг получили но...