Осознание (глава 5)

13 0 0
                                    

   На дворе было двадцатое сентября. Таня сидела у компьютера и нервно печатала по клавишам.
-И что было потом? – высветилось письмо на экране монитора.
   Таня истерично печатала ответ, описывая всё то, что приключилось с ней за последние два года. Воспоминания уже не доставляли посмертной боли, как раньше. Нажав на кнопку «отправить», она посмотрела на часы. Они показывали шестой час утра.
«Опять всю ночь просидела в сети, придётся спать на паре» - подумала она.
-Ничего себе! Да по твоим приключениям можно книгу писать! – пришёл ответ от собеседника.
   Таня улыбнулась, закрыла ноутбук и направилась в утренний душ. Стоя под прохладными струями воды, она мысленно анализировала произошедшие события за последние годы. Можно было действительно книгу писать.
   После того неудачного морского путешествия в её голове всё перевернулось. Друзья и родители были удивлены, что девушка не сошла с ума, а справилась со всем, что навалилось на неё.
   Лёша с мамой, которая должна была стать куратором Тани – уехали в другой город, потому что отцу Лёши предложили высокооплачиваемый бизнес в Испании. Руслан уехал в Украину, в Донецк. В той аварии у него была черепная травма и отец забрал сына к себе на родину – восстанавливать здоровье. Антон вновь пропал из жизни – телефон был выключен и куда он делся, никто не знал. С Ольгой они больше не созванивались. Иногда встречаясь в черте города, могли перекинуться скупым «привет» и пройти мимо – каждая по своим делам.
   Таня поступила на факультет, который хотела и уже была на втором курсе. Студенческая жизнь увлекла её настолько, что порой она забывала обо всех своих дурных мыслях и полностью уходила в учёбу и веселье. В группе она быстро нашла хороших собеседников и даже близких друзей. Наташа и Расул – два близких человека, с которыми за год обучения было что вспомнить, такие же журналисты, как и она. Наташа – черноволосая очаровательная худенькая девушка, которая любила кушать и не переносила, когда её друзья курят. Но ей приходилось с этим мириться. Расул – черноволосый смуглый парень, который с головой ушёл в бой с политикой. Очень хотел анархию и постоянно участвовал в различных митингах. Год их обучения пролетел незаметно, и все были довольны.
   Лето после первого курса было проведено не так, как планировала Таня. Первый месяц она закрывала свои хвосты, сдавала сессию, а так же состоялся переезд. Танины родители купили квартиру в другом районе, и внутри царил хаос – ремонт шёл полным ходом. Второй месяц лета был потрачен на прохождение практики – девушка писала короткие рекламные тексты для одного сайта. В августе она, наконец, расслабилась - постоянное нахождение в клубах, сбитый режим, море алкоголя и выкуренных сигарет. Ночи напролёт она гуляла с лучшей подругой Машей, днём отсыпалась дома, вечером помогала родителям с ремонтом, а ближе к ночи опять уходила гулять. Родители девушки были серьёзно обеспокоены таким стилем жизни своей дочери, но упорно молчали, выжидая начала учебного года. Иногда терпение матери выходило из-под контроля, и в семье случались истерики. Ненадолго, но они были.
   Таня вышла из душа, укуталась в махровое полотенце и прошла на кухню. Налив себе в кружку горячего бодрящего кофе и отпив пару глотков, она отправила в рот кусочек маасдама.
-Доброе утро, - на кухню вошла мама.
-Доброе, - ответила Таня, отпивая ещё кофе.
-Опять глаза красные. Тань, ты опять всю ночь не спала?
-Ага, - непринуждённо ответила она.
-Я отключу твой интернет! – крикнула мама.
-Иди в душ, - улыбнулась дочь.
   Мама недовольно покачала головой и, развернувшись, ушла в комнату. Таня посмотрела на настенные часы – они показывали семь утра. Девушка завернула сыр в пакет, убрала в холодильник, скинула кружку в раковину и ушла в коридор обуваться.

Best Life (book 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя