POV Шейла:Я потянулась,чтобы выключить лампу после того, как написала последнюю строчку в своём личном дневнике,пряча его под подушкой.
Я попыталась заснуть,но сон так и не приходил.Как только я закрывала глаза,в моих мыслях сразу появлялся Люк.Его белокурые волосы,его гладкая,светлая кожа без единого изъяна,божественная улыбка,голубые глаза,полные теплоты и нежности.
Моя грудь напряглась.
Я не могла позволить себе чего-то большего.В конце концов,это будет странно,если я влюблюсь в своего сводного брата.Это будет неправильно.Я не могу поступить так с отцом.Он так влюблён в Лиз.Теперь он всегда в хорошем настроении,его глаза буквально сияют.Он по-настоящему счастлив.
Люк просто не стоит этого.Я честно верю в это,хотя...
Из мыслей меня вывел слабый стук в дверь.
-Эй-Послышался слабый шёпот.
-Я могу войти?
-Нет-Ответила я,пытаясь закрыть дверь,чтобы преградить ему путь.
Я надеялась после моего ответа он пойдёт спать,но Люк в самый последний момент подставил ногу,тем самым мешая мне закрыть дверь эту дурацкую дверь.
-Хорошо,только на минуту-Произношу я,прежде чем пропустить его внутрь.
Мое сердце билось как бешеное,а руки вспотели от нарастающего волнения.
Я могла видеть его улыбку даже сквозь темноту,как только он прошёл вглубь комнаты.Развернувшись к нему спиной,я закрыла дверь.
-Ты должен прекратить вот так вламываться ко мне посреди ночи-Возмущалась я.
Внезапно я ощутила сильные руки на своей талии,и буквально через секунду я уже была прижата к двери.
-Люк-пошептала я,не совсем понимая ход его действий.
Его губы находились в миллиметре от моих.Его приятное дыхание пробуждало во мне необъяснимые чувства,сопровождаемые мурашками по всему телу.
-Шшш -Прижал он свой указательный палец к моим губам.
Наши глаза горели в темноте.
Его тело было напротив моего,а руки нежно обнимали меня за талию.Его мускулы,его дыхание,стук его сердца.Я нервно сглотнула, ожидая следующих действий.
-Наши родители-Произнесла я.
Эти слова заставили Люка освободить меня от его хватки.
-Я знаю-Пробормотал он, присев на край кровати.
-Ты знаешь,что мы не можем любить друг друга и быть вместе.Правда?-Спросила я с нотками нежности,садясь рядом с ним.
-Значит ли это,что если бы наши родители не были вместе,то у нас бы всё вышло?Я вижу,что не безразличен тебе-Это больше звучало как утверждение,нежели вопрос.
Я не знала,что ответить на это.Он совершенно прав,но с другой стороны,мои чувства не могли быть основаны на последних двух днях,которые мы провели вместе...
-Это означает лишь то,что я не контролировала свои эмоции.Это был просто лёгкий порыв,такого больше не повторится- Ответила я честно.-Люк,мы просто знакомые,ничего больше-Эти слова дались мне с трудом.Врать человеку, которого любишь невыносимо.
-Эти последние два дня,что мы был вместе,мне показалось,будто я знаю тебя всю свою жизнь-Пробормотал он грустно.
Мне было плохо от мысли о том, скольким девчонкам он говорил эти слова.Наверняка я не первая и не последняя девушка в его жизни,перед которой он так распинался,но несмотря на это, мне хотелось верить ему.
-Знаешь, когда моей мамы не стало,папа очень сильно изменился,полностью ушёл в себя.А когда в его жизни появилась Лиз, он будто снова обрёл себя,стал прежним.Твоя мама делает его поистине счастливым -Казалось ещё чуть-чуть и я расплачусь.
Тогда я чувствовал его теплые сильные руки обвёрнутые вокруг моей талии.Тогда броня,которую я создавала так долго, рухнула.Сломав последнюю преграду, я уткнулась ему в грудь и расплакалась.
-Я понятия не имел-Прошептал Люк мне на ухо.
Странно,я никогда не любила показывать свои эмоции перед людьми,но только не перед Люком.Что-то подсказывало мне,что я должна была это сделать.Снять эту маску счастливого человека и показать,наконец, насколько мне больно.
POVЛюк:
Посидев так ещё некоторое время,я решил,что Шей пора отдохнуть,да и мне тоже,в сё таки день в питомнике слегка вымотал нас обоих.
-Шей,знаешь что?Я не хочу больше видеть твоих слёз.От их вида мне становится больно.А пока давай ложиться спать,мы хорошенько вымотались сегодня.
Долго её уговаривать не пришлось.Буквально через минуту она уже мирно сопела.Укрыв её одеялом и поцеловав в лоб,я пошёл к себе.
***
Прошло 2 часа
Уже 2:00 ночи,а я всё никак не могу заснуть,меня ничего не тревожит, кроме Шей.До сих пор не могу выкинуть из головы наш последний разговор.Услышав в коридоре тяжелые шаги,я решил сделать вид,будто бы сплю.Сперва я услышал,что кто-то зашёл в комнату к Шей,а затем и в мою.Так как я был повёрнут к стенке,человека я увидеть не смог.Судя по тяжёлым шагам, это явно был Гас.
Через минуты две я остался в комнате один.Шаги Гаса постепенно затихали,что свидетельствовало о том,что он пошёл спать.
Мысли о Шей никак не хотели оставлять меня.Немного поворочавшись,я всё же провалился в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She's Kinda Hot
FanfictionОн-нереально красивый,популярный парень,да ещё и к тому же участник известной австралийской поп-рок группы 5 Seconds of Summer. Она-красивая брюнетка,весёлая,любящая путешествовать. Они могли бы быть идеальной парой,если бы не одно но...