Шейла POV :
Я смотрю на удаляющуюся фигуру Люка. Он был очень зол и расстроен. Думаю мне не стоит сейчас идти за ним. Ему нужно побыть наедине с собой. Я встала со своего места, и последовала за Люком вверх по лестнице. Встретившись на этаже, мы отвернулись друг от друга и разошлись по комнатам.
Я села перед моей дверью , из белого дерева и облокотилась об неё спиной. Положив голову на колени и смотря в никуда, я начала думать обо всём. Позже я услышала звуки гитары доносящиеся из комнаты напротив.
Я узнала мелодию, которую играл Люк. Без сомнения это «Beside you». Он не пел, хотя, по крайней мере,я не слышала его голоса. Я знала, что он пытался сказать мне, что он хотел быть со мной. На этот раз ... в первый раз,когда я встретила его, я знала, что мои чувства были настоящими.
Люк POV:
Шейла. Наш зрительный контакт длился несколько секунд, прежде чем я закрыл дверь. Мне нужно было побыть в одиночестве.
Я хотел спеть её только очень тихо, но слёзы разочарования катились из моих глаз и я просто чувствовал, что не способен сейчас сказать и слова. «Я хотел бы быть рядом с тобой» звучал мой голос в голове, чувствуя каждую строчку этой песни.
Когда наступит утро, всё изменится
Затем наступило утро. Солнце светило ярко, пробираясь сквозь шторы и попадая на глаза. Я моргнул, и неуверенно открыл глаза. Услышав шум на лестнице, я понял, что не первый кто уже встал.
Я посмотрел на часы.
«Ровно 7:02 утра» пробормотал я себе устало.
Отодвинув от кровати гитару, я подошёл к зеркалу. Выглядел я довольно бодро, учитывая какой сегодня день.
Сделав всё как обычно ,умывшись и приведя себя в порядок я начал натягивать на себя костюм друга жениха, на сегодняшнюю церемонию.
Надев красивый чёрный костюм и натянув на шею тёмно-синий галстук я пришёл в замешательство. Ведь я нифига не умел его завязывать.
Кто-то постучал в мою дверь.
-Войдите -сказал я.
Шейла появилась в моём зеркале, и я почувствовал, что начинаю улыбаться.
-Привет- поздоровалась она, помогая завязать мне этот дурацкий галстук.
-Что ты здесь делаешь? - улыбнулся я. Она похлопала мне по плечам.
-Я просто знала, что тебе нужна помощь- она подмигнула мне, после чего направилась к двери, но я импульсивно в схватил её за запястье.
-Подожди - тихо сказал я. Она нахмурилась и поспешила одёрнуть руку.
-Нет Люк.-ответила она с грустью, исчезая в коридоре.
-Люк, ты проснулся?- кричала с первого этажа мама.
-Да, я уже спускаюсь - кинул я раздражённо.
-Хорошо, потому что нам уже скоро выезжать, а мы ждём только тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She's Kinda Hot
FanfictionОн-нереально красивый,популярный парень,да ещё и к тому же участник известной австралийской поп-рок группы 5 Seconds of Summer. Она-красивая брюнетка,весёлая,любящая путешествовать. Они могли бы быть идеальной парой,если бы не одно но...